Автодом Elite 33′

Сегодня к нам, на детальный осмотр попал автодом, 1989 года выпуска — Elite 33′. Внешний вид у него, как вы сами понимаете, не очень презентабелен, так как он прошел сравнительно большой срок эксплуатации, а это, как вы сами понимаете, не красит. Ну посмотрим, по подробнее?

Итак, дом на колесах Elite 33′ относится, к классу А, то есть полноценный дом – автобус, имеющий под собой основу автобус Chevrolet 454, с силовой установкой Detroit 8.2L V8, турбированный двигатель способный выдавать 450 лошадиных сил. Основным видом топлива, как вы понимаете, является солярка.

Теперь, что касается коробки передач – тут она установлена автоматическая, 6- ступенчатая. В общем автодом получился, что надо!

Экстерьер автодома Elite 33′

Для своего времени такой автодом на колесах смотрелся чуть ли не фантастическим, но сегодня, он хоть и растерял свой фантастический лоск, все же остается довольно милым. Покатое лобовое стекло способно привести в восторг не только ценителя автосатрины, но и обычного обывателя, так как даже сегодня такой автодом будет смотреться на отечественных дорогах весьма даже ничего.

Хромированный передний бампер даже подчеркивает элитные корни автодома. Освещают дорогу, 4 передний фары, а передняя хромированная решетка, показывает, что автодом достаточно сильный и способен проехать большие расстояния, радуя своих владельцев.

Но, увы, при боковом осмотре, выясняется, что в модели очень много не доработок, одним из ярких примеров может по служить слишком большой задний свес, и это даже не смотря на спаренные задние колеса, диаметр который не спасает от дорожных неровностей.

А так же полное отсутсвие багажных отсеков, что так же может показаться неудобством для туристов, частично может решить проблему – верхний багажник, который позволяет перевезти пусть и не тяжелый, зато объемный груз. Разумеется, не стоит закрывать грузом – рожки верхних кондиционеров.

Сбоку так же мы можем видеть и два больших тубуса, которые скрывают под собой весьма большой брезентовый полог, способный защитить автодом от солнечного удара.

Теперь, немного по говорим о колесах – все дело в том, что у автодома, как оказалось есть гидравлические домкраты, которые поддерживают его во время стоянки, но как вы сами понимаете, это не снимает основных неудобств во время движения. Однако, наполовину скрытые колеса арками, способны стать источником головной боли для владельца такого автодома, так как соберут под собой не мало грязи.

С левого борта нам удалось обнаружить зачатки кемпингового оборудования, а именно – выход для внешнего водопровода, а так же выход для канализации, ну и разумеется, электрическая розетка на 380В. В то же время для газа патрубков для подключения газа нам найти не удалось. Таким образом, на наш взгляд – сегодня такой автодом не особо подходит для нужд современных автотуристов.

С задней же части мы обнаружили запасное колесо, прикрытое пластиковым колпаком (всего одно), а так же довольно широкую лестницу. Ну и собственно это все, что можно сказать о внешнем виде. В общем, пока я могу сделать вывод что кроме привлекательного внешнего вида, такой автодом, имеет мало полезного для современного автотуриста.

Экстерьер автодома Elite 33′

Вход в салон – общий довольно широкий, имеет перила для помощи входящим пассажирам. Запасного выхода, увы нету, но есть несколько верхних люков, которые скрыты колпаками климатической системы.

Осмотр внутреннего пространства автодома довольно приятный для любителей простоты и минимализма.

Не большой коридор, на который нанизано все остальное – а именно, гостиная, кухонная, и санитарные зоны, заканчивается который спальным помещением с большой, двуспальной кроватью.

Внутри автодома есть все необходимое:

  • Холодильник с газовым и электрическим генераторами;
  • Мойка, на кухонном столе, и в санитарной комнате;
  • Обеденной и гостиной группой;
  • Стиральной и сушильной машинками;
  • Платяными шкафами.

Наверное, единственным недостатком этого дома на колесах все же остается – полное отсутствие места для перевозки багажа.

Двигатель расположен меду креслом водителя, и переднего пассажира.

Напольное покрытие – почему то используется один ковралин, хотя, это уже давно доказано, что он весьма непрактичен.

Но в то же время, салон довольно уютен, особенный уют придают замысловатые шторки н окнах, которые имеют горизонтальные форточки. Так и напрашивается, установить цветы в горшочках, жаль, только что нет подоконников, которые смогли бы осуществить эту идею.

В общем, мнение редакции, таково – автодом Elite 33′, можно позволить иметь, но только для поездок на небольшие расстояния. Тем более, что цена на такой автодом всего то 41 тысяча вечно зеленых долларов.

Технические характеристики

Модель Elite 33′
Год выпуска 1989
Страна США
Двигатель Турбированный, дизельный Detroit 8.2L V8
Количество туристов 4-6 человек
Колесная формула 2х12
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *