Автодом Fleetwood 42′ American Eagle

Рад вас приветствовать мои дорогие любители автокараваннинга. Сегодня мы с вами рассмотрим модель автодома Fleetwood 42′ American Eagle. Как не сложно догадаться эта модель изготовлена для американского рынка, и поэтому имеет ряд своих особенностей.

Ну а каких мы с вами и узнаем из этого обзора. Ну что вы готовы отправляется в путешествие в столь далекую и загадачную Америку? Ну что же не смогу противиться вашему желанию, и приглашаю вас на экскурсию. Поехали.

Экстерьер автодома

Это трех слайдерный автодом, изготовленный на базе рейсового автобуса Spartan Mountain Master. И как и положено ребенку – перенял все достоинствами недостатки своего предка. Итак, что же тут мы обнаружили из недостатков:

  • Низкий дорожный просвет, а значит ездить туристам придется исключительно о ровному шоссе, и ни в коем случае не рекомендуется заезжать в те места, где сможет проехать только вездеходный автодом. Или трактор;
  • Пластиковый передний бампер, а значит туристу придется несколько раз по думать, прежде чем ехать по той или иной дороге.
  • Не большие фары переднего освещения, которые имеют обыкновение загрязнятся и как водиться в самый не подходящий момент;
  • Дворники лобового стекла, расположенных сверху, а значит водителю будет весьма сложно видеть, что происходит у него под носом. Есть и другие, но не будем рассказывать о них в самом начале обзора.

Хотя, на самом деле автодом – очень красивый и если бы пришлось выбирать между этим автодом, то, я по жалуй, выбрал бы этот. Так как он мне просто нравиться чисто внешне.

Как мы уже говорили – передняя часть автобуса не столь практична, так как пластиковый бампер может повредиться, а найти замену в России довольно сложно, поэтому и ставим ему минус.

Далее, не большие фары раскиданы, буквально по всему переднему срезу, но так как они имеют не большую площадь, то как не сложно догадаться, загрязняться они будут довольно часто, поэтому водителю необходимо будет иметь тряпку под рукой, что бы во время протирать стекло передних фар, благо место в салоне позволяет. Но об этом несколько позже.

Сверху располагаются зеркала заднего вида, отделанные хромом, но на самом деле – они установлены скорее для эстетики, так как в базовой комплектации автодом имеет уже цветную камеру заднего вида, и несколько боковых, таким образом, водителю будет не сложно отслеживать обстановку, что по курсу следования, что за своим автодомом.

На самом деле – передняя часть автодома довольно-таки привлекательна, и может вызвать внимание со стороны инспекторов ДПС, которые непременно захотят проверить, как обстоят дела внутри автодома.

Сбоку автобуса располагаются как багажные капоты (важным уточнением будет, что все они снабжаются гидравлическими доводчиками, и капоты открываются по ходу движения). Далее, с правого борта располагается капот, под которым спрятано необходимое кемпинговое оборудование. А именно раструб канализации и водопровода, с электрической розеткой).

Далее, с задней части автодома располагается двигательный отсек, и капот его снабжен довольно-таки привлекательной решеткой охлаждения. Над двигателем располагается узкая лестница, ведущая на крышу. Но она имеет скорее сервисное обслуживание систем расположенных на крыше автодома, чем какое-то практичное значение (дело в том, что крыша этого каравана не предназначена для перевозки багажа).

По левому борту у нас расположены все те же багажные капоты, и разумеется, место для хранения дизельного генератора, а так же заправочного узла для основного бака. И место дополнительного аккумулятора, кстати, автодом имеет в своем распоряжении два аккумулятора, поэтому предназначенный для обеспечения энергией жилого отсека туристы смогут разряжать буквально «до упора».

Ну что теперь стоит войти во внутрь жилого отсека?

Интерьер автодома Fleetwood 42′ American Eagle

Вход, в этом автодоме, увы, всего один и располагается он в передней части автобуса, к тому же водительской двери так же нету. Ну и как и запасного выхода.

Вход довольно высокий, и крутые ступени, хоть и имеют большое количество самых разнообразных ящичков для инструментов, но все же могут стать проблемой для пожилых путешественников.

Сразу после входа располагается так называемое штурманское место, на котором сможете расположится как хозяйка автодома, так и просто близкий друг, могущий проложить маршрут авто путешествия, место так де оборудовано специальным светильником, и откидным столиком, в общем передний пассажир – штурман не обделён комфортом.

За центральной консолью располагается водительское место, ну тут и говорить особо то не о чем, разве что кресло имеет большую степень свободы регулировки положения, и в то же время, оно способно запоминать несколько режимов, что будет удобно для нескольких водителей.

Приборная панель имеет круглые, информативные приборы, однако, градуировка как правило нанесена с учетом американского происхождения, то есть не километров в час, а миль в час, однако европейская система так же имеет место быть, но она значительно мельче.

С боку от места водителя располагается не большой пульт управления, который позволит управлять всеми внутренними системами автодома.

Далее мы видим гостиную зону, которая-таки довольно обширна, за счет самой ширины автобуса, поэтому туристу не придется пролазить через не проходимые джунгли диванов столов и прочего скарба, что бы например, посетить спальню во время движения. Ну а раскладывающиеся слайдеры позволят вам без труда проходить туда куда вам надо.

По ходу движения мы видим кухонную зону, которая так же не обделена размерами, в общем готовить в такой кухне будет очень удобно.

Напротив кухни мы видим обеденную зону, далее идет туалет с душевой кабинкой, и спальное отделение. Описывать все это в мельчайших деталях я не стану, так как вы и сами сможете посмотреть на фото. К тому же мы прилагаем для вас и подробный видео обзор, где вам так же все подробно по кажут.

Скажу, лишь что автодом получился довольно привлекательным, даже не смотря на все его американские недостатки, мне кажется дальше Москвы на нем ездить не стоит (по крайней мере в восточном направлении), ну а для Европы такой автодом вполне сойдет.

Технические характеристики

Базовая модель Spartan Mountain Master
Двигатель Cummins 425 лошадиных сил
Количество слайдеров 3 электрический привод
Климат контроль Есть
Баки для питьевой воды 82 литра
Бак для технической воды 52 литра
Бак для сбора использованной воды 56 литров
Электрический генератор Onan 7.5kw дизель
Цена на автодом 12 277 480 RUB (без учета таможенных сборов)
Материал кузова Алюминий
Количество пассажиров 6-8
Год выпуска 2008
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *