Автодом Foretravel 36′ Unihome U300

Представляем вашему вниманию автодом, 1992 год выпуска, который, не смотря на свой преклонный возраст все же приковывает к себе внимание своими элегантными формами. Но мы остановимся на его рассмотрении немного подробнее.

Итак, базовой моделью стал автобус  — Foretravel, собственная разработка компании Foretravel Motorcoach, ателье, которое не только разрабатывает собственные автобусы, но и с большим энтузиазмом обвешивают и другие марки автобусов, например от гиганта – GMC.

К этому ателье мы еще с вами неоднократно вернемся на страницах наших будущих обзоров. Сегодня же, по говорим об одной модели — Foretravel 36′ Unihome U300, который относится к автодомам класса А, то есть использует под собой – рейсовые автобусы.

Экстерьер автодома

Как мы уже говорили – дом на колесах внимание своими элегантными формами, а именно – покатым передком, с большими квадратными фарами, скептики могут сказать – что, мол, сегодня это уже не модно, однако, мы, истинные любители домов на колесах можем ответить – что мы рассматриваем не только современные модели, но и исторические, так как только им присущ некий стиль, и грация, которой увы, не обладают современные модели.

Но вернемся к нашему герою – на боковых бортах дома на колесах располагается, как и положено – большое количество капотов, скрывающие под собой не мало интересно – а именно – кемпинговое оборудование, а так же вместительные багажные отсеки, объем которых к слову, сказать достигает, больше 10 кубических метров. То есть расположить в нем все необходимое туристам не составит труда.

Так же приковывает наше внимание, и специальные тенты на конах, этакий стиль США, времен Дикого Запада, помните, такие тенты, которые имели весьма большое распространение? Так вот, если турист хочет ощутить себя, ковбоем, то этот автодом как раз сможет создать впечатление салуна Дикого запада.

В то же время, мощный турбированный дизельный двигатель Detroit 6V92 DDEC не даст заскучать в дороге. Правда, и аппетиты у него весьма даже не маленькие – а именно почти 60 литров солярки на сто километров, весьма даже прилично, однако, умельцы смогут помочь убавить аппетиты при не большой потере мощности.

С задней части, или наверное, более подходит – термин – корма, располагается не большая лесенка на крышу, где, к слову сказать располагается багажная решетка, со специальными крепежными крючьями, а так же крепление для велосипедов, так что любители велоспорта будут в восторге.

Теперь наверное, пришло время, осмотреть что же предлагает наш автодом на коелсах для своих пассажиров.

Интерьер автодома

Как обычно, начнем с входа в жилой отсек – он тут общий – как для водителя, так и для пассажиров. Подъем довольно высокий, в ступенях располагаются инструментальные ящики, в которых инструменты располагаются на своих местах, и не валяются по всему салону.

Место водителя – довольно уютно, так как приборная панель отделана деревом, приборы – черного цвета, довольно крупные циферблаты, что позволяют считать с них информацию буквально одним взглядом.

Справа от водителя располагается экран с камеры заднего вида, то есть зеркала могут по требоваться только в том случае, если выйдет из строя камера заднего вида.

Далее салон представлен гостиной зоной, напротив которой распологается кухонный блок, с СВЧ печью, а так же двумя столами – первый распологается неподалеку от переднего ряда, второй же в чуть дальше гостиной зоны.

Далее мы видим спальное помещение, в которое можно попасть пройдяч не большой коридор, из которого можно попасть в душевую кабину и совмещенный с ней санитарный узел.

Напротив душевой располагается платяной шкаф, в котором нашла свое место и не большая автоматическая стиральная машинка с сушилкой.

Спальное помещение, довольно, обширное и располагает большим количество не больших шкафчиков, а так же ящиками для хранения личных вещей автотуристов.

Напольное покрытие представлено нескольким зонами, если на полу в гостиной находится паркет, и ковралин сверху, то зона водителя более практичная и имеет на полу – обычные резиновые коврики.

Теперь немного по говорим об обивке сидений – водительское кресло и кресло переднего пассажира выполнено из натуральной кожи с подвижными подлокотниками, то мебель в гостиной – выполнена из более домашнего текстиля, ведь, кожаные кресла воспринимаются скорее, как автомобильные, а не как уютные – домашние.

Кровать так же выполнена из натурального дерева с ортопедическим матрасом.

Обзор автодома, получился не очень подробный, так как на сегодня мы смогли найти большое количество фотографий, которые и предложим вашему вниманию, ну и разумеется – видео обзор, в котором вы сможете рассмотреть все самые интересные детали.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *