Автодом Leisure Travel Free Spirit FS22

Приветствую, дорогие любители самостоятельных путешествий. Сегодня мы с вами совершим путешествие в Европу, и рассмотрим представителя германской автоиндустрии, а если точнее, то дом на колесах на базе Мерседес Бенц. Ну что вы готовы к путешествию? Тогда поехали!

Экстерьер автодома на колесах

Трейлер является довольно свежей моделью, был выпущен в середине марта 2015 года. Относится к классу В, и скорее к бизнес классу, ну об этом немного по позже.

Как мы уже упоминали, базой для автодома на колёсах послужил автомобиль Mercedes Benz Sprinter 3500, который относится к классу бизнес-грузовиков, однако, в нашей стране, эта модель прославилась в качестве маршрутки на дорогах российских городов.

Мы уже писали об автодоме, который так же базируется на этой колесной базе Мерседес, и кстати по отзывам владельцев подобных автодомов или как у нас их называют – трейлеров, или домов на колесах показал себя только с лучшей стороны, как надежный и долговечный партнер, в общем, немцы умеют делать автомобили!

Итак, внешний вид автодома Leisure Travel Free Spirit FS22 это строгое сочетание стиля и качества, причем, согласно немецким представлениям о красоте, он очень притягательный, и его скорее можно сравнить с надёжным партнером по бизнесу, впрочем, об этом, путешественник будет решать сам, нашей же задачей остается рассказать об этом автодоме.

С внешней стороны, автодом, можно почти не отличить от пассажирской модели, коих не мало на просторах отечественных дорог, поэтому внимания дорожных полицейских такой автодом привлекать не будет, разумеется, в том случае, если блюститель дорожного порядка не захочет осмотреть салон нашего дома на колесах.

Хотя если мы приглядимся по внимательнее, то все же отличительные черты автодома на колёсах разглядеть все же можно, а именно, не большой тубус, в котором расположился боковой тент. И нароста автоматической спутниковой антенны,

В остальном же внешний вид мало чем притягателен. Это можно было бы по считать недостатком, для человека, который хочет показать, что у него есть возможность содержать автодом в России, тогда как для человека, занимающейся бизнесом (а именно, для них как раз и была создана эта модель автодома на колесах) повышенное внимание скорее ни к чему. В то же время, на таком трейлере не стыдно будет подъехать к своему, партнеру в офис, в таком случае его вполне можно признать и за офис на колесах.

Спереди же автодом имеет классическую мерседесовскую внешность, с большими фарами, в которых помимо основных осветительных приборов есть и уже установленные дневные ходовые огни.

Радиаторная решётка – ярко выраженная с большой эмблемой мерседеса. Бампер – как ни прискорбно, но пластиковый, так что при движении по бездорожью водителю придется проявлять особую осторожность, так как для этой модели замена бампера может вылиться в кругленькую сумму денег.

На капоте ярко выраженные воздухозаборники, которые помимо улучшенного внешнего вида автодома, еще и выполняют функции по охлаждению двигательного отсека, следует отметить, что эту функцию они выполняют на отлично.

Сверху на алькове, расположены габаритные огни. Вот собственно и все, что можно сказать о передней панели автодома.

Борта же так же мало чем отличаются от стандартной городской маршрутки. Это и сплошные тонированные окна, а также передняя боковая дверь, и широкая пассажирская дверь, правда, ради справедливости следует отметить, что дверь, служащая для входа в пассажирский отсек, открывается не полностью, ну об этом мы расскажем немного ниже.

В целом же дизайн отличается крайней функциональностью, и не броским внешним видом. Что меня лично больше всего по радовало, что подножки оборудованы резиновыми накладками, позволяющие обеспечить надежную посадку в автодом на колесах.

По заднему борту дома на колесах находится запасное колесо, которое расположилось на задней двери автобуса.

Теперь немного уделим внимания левому борту. Тут находится на мой взгляд все самое важное, а именно необходимое для нормального функционирования кемпинговое оборудование, а именно патрубок для подключения к стационарному водопроводу и газовой сети.

А так же портал для подключения электрической сети. Причем, что интересно, все патрубки снабжены счетчиками, на мой взгляд, является важным дополнением. Так как довольно часто возникают конфликтные ситуации, когда постояльцы не согласны с показанием счетчиков кемпинга.

Не смотря, на то что автодом снабжён всем необходимым для подключения к стационарным системам обеспечения, нашлось место и для автономной системы, а именно пусть не большой, но все же довольно таки вместительный газовый баллон, объемом 49,2 л. Бак для свежей воды, объёмом 136,2 литра, бак для технической воды, объемом 79,4 литра, ну и разумеется, резервуар для отработанной воды, объемом 49 литров.

Теперь расскажем о двигателе

Автодом снабжен двигателем Mercedes Benz 3.0L V6 188 HP , топливом для которого является дизельное топливо. Что весьма странно, ведь, если я не ошибаюсь, то как раз немцы впервые предложили использовать пропан в качестве топлива для автомобилей, однако, почему-то эта модель автодома использует в качестве топлива – солярку. Ну да ладно, оставим это на совести производителя автодома.

Ну что, теперь пришло время посетить пассажирский или жилой отсек автодома?

Интерьер автодома

Как мы уже говорили, дверь в пассажирский отсек открывается не полностью так как часть прохода занимает кухонная консоль, но приятным дополнением послужило то что дверь снабжена сдвижной москитной сеточной дверь, так что насекомые не будут беспокоить туристов.

Кухонная же консоль занимает почти весь правый борт, однако, надо отдать должное производителю, так как эта консоль предоставляет все необходимое для комфортного приготовления пищи в условиях путешествий. Я думаю, хозяйка в автодоме весьма оценит эту возможность, ну или хозяин при условии, что ему нравится готовить.

В консоли встроено все что необходимо, а именно:

  • Микроволновая или СВЧ печь;
  • Мойка для посуды, которая на время движения закрывается пластиковой крышкой,
  • Газовая плита, на три конфорки;
  • Удобными и вместительными ящиками для хранения посуды, и хозяйственных припасов;
  • Двухконтурным холодильником, который для своего питания может использовать как пропан, так и обычное бытовое электричество.

Далее, после кухонной стойки располагается задний диван, который в движении используется как обычный диван, для поездок, кстати, он снабжен всем необходимым для безопасности, в том числе и привязными ремнями, перед диваном располагается кухонная группа, а именно столике, и два пуфика, однако, кухонный стол вполне может использоваться и как рабочий стол, тем более что розетка для питания ноутбука располагается прямо под столом, так что я думаю бизнесмены это оценят.

Увы, но отдельной спальни в автодоме нет, а есть широкий раскладывающийся диван, на котором с комфортом будут чувствовать себя два взрослых человека. Причем, диван раскладывается вперед, тогда как стол убирается вниз.

По правому борту располагаете комод и ящик для хранения одежды. После которого расположен не большой санитарный узел, а именно душевая кабинка и туалет.

Теперь по говорим немного о водительском месте.

Что больше всего лично понравилось в интерьере, так это то что в интерьере используется большое количество зеркал, которые встречают гостя прямо на входе, так что создается ощущение легкости и большого объема пассажирского отсека.

Водительское место по мерседовски очень комфортное, к тому же снабжено поворотными сидениями, а между ними есть возможность установить не большой столик, так что если туристы захотят немного перекусить в дороге, для них это не составит каких-то проблем.

Само же водительское место, как мы упоминали – довольно комфортное, на приборной доске собрано все что только может по требоваться во время движения. А именно, спидометр, тахометр, не большой экран для отображения информации вокруг автодома расположен на центральной консоли.

Для управления системами жизнеобеспечения автодома собрано в удобный и не большой пульт управления, при помощи которого можно управлять как температурой внутри автодома, а так же домкратами для обеспечения устойчивого положения автодома во время стоянки. И тентом снаружи.

В заключение могу сказать, что эта модель дома на колесах не предназначена для семейных путешествий, а может пригодится скорее для представителя бизнеса. В целом же трейлер отлично сочетает в себе как качество исполнения, так и отличный внешний вид.

Технические характеристики 

Название автодома Travel Free Spirit FS22
Базовая модель Sprinter 3500
Двигатель Mercedes Benz 3.0L V6 188 HP
Спальных/сидячих мест 2/5
Тип топлива Дизель
Объем топливного бака 98,4л
Длинна 7,13 м.
Ширина 3,01
Размер колеса 17
Максимальный снаряженный вес 2267.9 кг
Стоимость автодома в США (средняя) $135,032
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *