Автодом Safari Serengeti

Дорогие любители автодомов, а также просто путешествий, спешу поздравить Вас с новым 2015 годом. Пожелать новых, неизведанных маршрутов, ну и конечно, новых автодомов.

Сегодня я рад представить вам новый обзор автодома — Safari 38′ Serengeti, 1994 года выпуска. Ну что начнем наш рассказ?

Сперва, хочу вам рассказать, что данная модель была выпущена на базе тягача Renault Magnum образца 1992 года, с усиленной рамой. За свои размеры получил приставку – автодом класса А.

В процессе производства, рама грузовика не претерпела существенных изменений, а была лишь немного переделана система подвески, что сделало поездку на автодоме намного комфортнее. А также добавлены дополнительные система торможения. Что сделало поездку на таком автодоме существенно лучше и комфортнее.

Для строительства кузова был использован композитный алюминий, что снизило общий вес каравана, а также позволило использовать усиленный утеплитель.

Экстерьер автодома

Формы кузова имеют грубые углы, однако, если взять во внимание, моду 90-х годов, то это это было довольно-таки обычным явлением. Головные фары согласно то же моде – имеют прямоугольную форму, и довольно таки-узкие. Однако, использованный би ксенон, позволили неплохо освещать дорогу. Дальний и ближний свет разнесен по отдельным фарам, что так же было вполне обычным в ту эпоху.

Решетка радиатора – стальная, окрашена в черный цвет, под которой находится довольно-таки массивный передний бампер, на котором располагаются сигналы поворота, а говоря на американский манер – подфарники. Под бампером находятся противотуманные фары, интегрированные в кузов.

Под лобовым стеклом располагается не большой капот, которой позволяет добраться до электропроводки, а также систем омывателя и приводов стеклоочистителей.

Лобовое стекло – двойное, разделенное массивной перегородкой, крепление дворников – верхнее.

Ну а сверху почти над верхним срезом кузова располагаются габаритные огни желтого цвета.

Зеркала заднего вида – довольно – таки широкие, окрашенные в цвет кузова, забегая немного вперед скажу, что уже в те года автодома подобного класса оснащались электрическим приводом зеркал, а также обогревом, что будет весьма востребовано в зимний период.

Правый борт обусловлен наличием довольно-таки обширного тента, изготовленного из пластика, и имеющего электрический привод, а также поддерживающую стойку, которая в походном положении прижимается к кузову, однако на практике – такая система показала себя не с лучшей стороны, так как во время поездки она создает весьма чувствительные воздушные завихрения, таким образом, снижая динамику автомобиля.

Сам же тубус тента расположен сверху, что так же сказывается на динамике автодома. Размеры тубуса прикрывают лишь вход и передние окна.

Вход имеет срединное расположение двери, то есть вход в пассажирский-жилой отсек расположен по середине борта, а по бокам располагаются багажные отсеки прикрытые капотами, окрашенными в цвет кузова автодома. Капоты снабжены надежными замками, а так же лифтовыми стойками, позволяющими предотвратить закрытие капота как во время стоянки, например, от резкого порыва ветра.

Вход снабжен опускающимися на гидравлическом приводами – ступенями, что позволит облегчить вход в автокараван.

Большие задние свесы автодома, несколько портят внешнее впечатление от каравана, однако, во время стоянки они компенсируются гидравлическими домкратами. Кстати, система управления домкратами находится не только внутри дома на колесах, но и с внешней стороны, таким образом, обеспечивая максимальное удобство.

В задней части автодома располагается двигательный отсек, а также система крепления как под мотоцикл или велосипед, также снабжена уникальной системой фаркопов для буксировки легкового автомобиля.

Левый борт мало чем отличается от правого, единственное уточнение, с левого борта располагается система патрубков, счётчиков для интегрирования автодома к кемпинговому газо и водопроводу, а также к канализации.

Интерьер автодома Safari Serengeti

Не большие размеры автодома все же не позволили получить более или менее просторные апартаменты на колесах, однако, создателям автодома удалось не плохо разместить все необходимое, и в то же время, превратить не большие по площади комнаты в уютные помещения.

Скажу сразу – находясь в одной из комнат, ты частенько забываешь, что находишься в доме на колёсах, а скорее – в уютном домике, только домик расположен на живописной полянке.

Гостиная зона – обусловлена удобным расположением, как обеденной группы, так и гостиной зоны, которая представлена двух местным диваном, креслом напротив него. А также не большим журнальным столом.

Кухонная зона, располагается в задней части кухни, где расположилась – инверторная печь, газовая плита с двумя конфорками, а также необходимыми шкафами для хранения посуды.

Далее идет не большой коридор, имеющий выход в душевую комнату, где располагается, собственно душевая, а также не большая по размерам раковина, и унитаз, на поворотном шарнире.

Далее расположена спальное помещение, где так же есть все необходимое – от шкафов для хранения личных вещей путешественников, и двуспальной кроватью, над дверью располагается блок управления кондиционированием и автономным отопителем.

Оборудование автодома

В автодоме есть все необходимое для комфортного путешествия.

  • Двухконтурный холодильник;
  • Автономный отопитель, использующий пропан в качестве топлива;
  • Двузонная сплит система – внешнее оборудование которой расположено на крыше;
  • Фаркоп для буксирования легкового автомобиля, а также специальное устройство для крепления на внешней подвеске мотоцикла или велосипеда.
  • Вместительные баки как для чистой воды, так и для технической и сточных вод.

Таким образом, используя автодом Safari Serengeti автопутешественник получает отличное решение, которое позволит ему находится практически в любом месте нашей планеты, тем самым познавая окружающую среду.

Следует так же отметить, что с таким автодомом могут быть проблемы на границе с Европой, так как двигатель не имеет ни каких экологических показателей.

Технические характеристики

Год выпуска Март 1994
Базовая модель Renault Magnum
Класс автодома Класс А
Страна-производитель США
Двигатель Газотурбированный cummins 8.3 л.
Тип топлива Дизель
Трансмиссия alison автоматическая, 6 ступеней
Количество спальных мест 4
Материал кузова Алюминий с прослойкой из полиуретана
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *