Автомобиль Dodge Challenger GT-R

GT-R в окончательном серийном исполнении был представлен в Японии в 2007-м. Год спустя он появился на американском рынке, а в 2009 году —в Европе. Впечатляющая механика и динамика дополнялись очень удачным соотношением цена — качество, редким для настоящего спортивного автомобиля.

Challenger был впервые представлен широкой публике на Детройтском международном автосалоне 2006 года. Автолюбители могли увидеть его одновременно с концепт-каром, которому суждено было стать одним из его основных соперников, возрожденным Chevrolet Camaro.

Challenger, построенный на платформе LX группы Chrysler, возвращал к жизни дух первого Challenger, выпускавшегося с 1970 по 197А год и разошедшегося тиражом в 190 тыс. автомобилей. Его рыночный успех смог остановить только нефтяной кризис 1973 года, покончивший со всеми пони-карами.

Дизайнеры под руководством вице-президента департамента разработки высокотехнологичной продукции группы Chrysler Тома Тремонта сохранили пропорции исходной модели, адаптировав их к требованиям нового века.

Для этого им пришлось сократить колесную базу платформы LX, оставив нетронутыми внушительные размеры автомобиля 1970-х и даже немного увеличив его длину.

Кроме того, контуры машины стали более плавными, колесные арки были увеличены (машина получила 21-дюймовые диски, в то время как на первый Challenger ставились 15-дюймовые), а бампер стал интегрированным и не имел ничего общего с классическими стальными обрезиненными бамперами исходной модели.

При этом большинство характерных черт первого Challenger осталось нетронутым. Это и квадратные выхлопные трубы, и круглые сдвоенные фары, обрамленные тонкой решеткой радиатора, и задние фары в виде сплошной полосы, правда, с неоновыми огнями, не использовавшимися в 1970-х, и декоративные черные полосы, бывшие на концепт-каре не наклейками, а неокрашенной поверхностью на капоте изуглеволокна.

Концепт-кар был на ходу и приводился в движение двигателем V8 мощностью 425 л.с., унаследованным у самых мощных версий Chrysler 300 С, от которого автомобиль взял платформу, подвеску и привод на заднюю ось.

Было ясно, что если уж Chrysler взяла на себя труд построить этот ходовой концепт-кар с ярким дизайном, его определенно собирались запустить в серию, поставив в линейке с еще одной из легенд американского спортивного автомобилизма, Dodge Viper.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *