Автомобиль Фольксваген Гольф

Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) – рекордсмен продаж в своем классе. Первая модель автомобиля вышла в 1974 году, и обладала заводской маркировкой Тур 17. Для всемирной демонстрации машине было присвоено более звучное имя Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf).

Традиция давать своим автомобилям названия течений или ветров в компании Фольксваген (Volkswagen) сохранилась до сегодняшнего дня, например Volkswagen Passat.

Создавался для народа (Volkswagen переводится как «Народный автомобиль»), и он полностью оправдал свое имя. Можно даже сказать, что народной машиной Фольксваген (Volkswagen) стал не только на родине, но и в других странах: от Африки до Восточной и Западной Европы.

За все годы производства было продано свыше пятидесяти миллионов Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) во всем мире и эта цифра растет. История этого автомобиля насчитывает 6 поколений, последовательно заменявших друг друга из-за полной неоднократной модернизации, последняя из которых была произведена в 2008 году.

Вследствие этого сейчас этот автомобиль представлен в вариантах с пяти- и трехдверными кузовами Golf Highline и Golf Trendline, демонстрация которых произошла в 2008 году на ежегодной парижской автомобильной выставке.

Габариты данной модели составляют 4199х1786х1479 мм. Модель переднеприводная. В стандартную комплектацию входит четырехцилиндровый 1.6 л мотор, имеющий по 4 клапана на цилиндр в головке блока и выдающий 80 л.с. при 59 кВт, поперечно расположенном. Также он обладает пятиступенчатой МКПП и пятнадцатидюймовыми литыми дисками. Все очень просто и без лишних деталей.

Компания Фольксваген (Volkswagen) придала огромное значение комфорту и безопасности своих авто и решила не экономить на подвеске, тормозах и рулевом управлении. Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) базово оснащается электроусилителем руля с переменной эффективностью, в зависимости от системы тормозов с ABS, скоростного режима и специальной подвеской для разбитых дорог.

Отличительная черта такой подвески – изменение своей жесткости для наибольшей устойчивости на больших скоростях. Если же дорожное покрытие исполнено ямами и неровностями, то механизм подвески делается более мягким, дабы максимально погасить дискомфорт при езде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *