Автомобиль Форд Мондео

Форд Мондео (Ford Mondeo) нового, третьего поколения не преувеличивая можно назвать самой ожидаемой автомобильной новинкой сезона. Наконец, этот автомобиль появился у нас в стране. Начались официальные продажи, и компания Форд (Ford) в Санкт-Петербурге организовала всероссийскую презентацию этих автомобилей.

Слово «всероссийская» здесь употреблено в его настоящем значении, ведь на презентацию Форд Мондео (Ford Mondeo) региональных журналистов съехалось больше, чем питерских и московских. Даже коллеги из Зауралья проявили интерес к новому автомобилю, хотя там отношение к европейским машинам довольно холодное.

Со стороны обновленная модель имеет сходство с  на концепт-каром 2005 года Ford Ionis. У машины, конечно, пропали «гильотинные» двери и оранжевый «космический» салон, однако остался притягательный внешний вид в обновленном фирменном стиле «кинетического дизайна».

И ведь это не только дизайн. Маркетологи возлагают большие надежды на общее восприятие Форд Мондео (Ford Mondeo) клиентами. Как рассказывала глава по маркетингу Форд (Ford) в России Ирина Шароватова, автомобилям с «голубым овалом» на сегодняшний день сильно не достает эмоциональности.

Как на мировом, так и на российском рынке данный автомобиль выбирают, что называется «по расчету». За отличное соотношение потребительских качеств и цен. Однако фактически никто не выбирает Форд (Ford) «по зову души».

Но люди, работающие в компании Форд (Ford), создали «кинетический дизайн» и новые, более эмоциональные модели – Мондео (Mondeo) и S-Max для того, что бы такие люди все же появились. А вместо устаревшего слогана «Надежен. Создан для жизни» появился новый «Почувствуйте разницу» и оранжевые оттенки в промо-материалах и рекламе…

Другая надежда, которую создатели возлагают на Форд Мондео (Ford Mondeo) – это «прорыв» в дешевый бизнес-класс, где сейчас главенствуют японцы (Nissan Teana и Toyota Camry).

Популярнейшие варианты этого автомобиля раньше также выигрывали у японских моделей по оснащению, однако им не хватало «солидности». А если говорить проще – Ford выглядел в глазах покупателей «не достаточно большим».

Но сейчас этот недочет исправлен, а автомобиль с кузовом седан в длину увеличился до 4,85 метра. Колесная база – характеристика, определяющая размер салона, сейчас составляет 2,85 метра. Этот показатель больше, чем у всех конкурентов.

Не взирая на видимое «повышение статуса», Форд Мондео (Ford Mondeo) не желает расставаться с бюджетным сегментом рынка.

На рынке будет представлена стандартная модификация с двигателем 1.6 литра, стоимостью немногим менее 24 000$.  А самые роскошные вариации, вроде Форд Мондео (Ford Mondeo) Titanium X с турбодвигателем 2.5 литра, будут стоить почти 40 000$.

Что, в принципе, не так уж и много в сравнении с конкурентами. И еще одной радостью для покупателей является то, что компания Ford собирается оставить низкие цены на техническое обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *