Автомобиль Форд Мустанг

Компания Форд (Ford) выставила на показ модифицированный Форд Мустанг (Ford Mustang) 2010, заменяющий знаменитую модель 2005 года.

Сначала может показаться, что две эти модели почти одинаковы, ведь отличительные черты дизайна почти незаметны. Однако если присмотреться, то можно заметить, что мы видим фактически новый кузов, а не апгрейд старого.

То же самое можно сказать и про салон. Внутри Форд Мустанг (Ford Mustang) 2010 года намного удобнее, чем модель 2005 года.

И это касается не только качества отделочных материалов, но так же и приборной панели, у которой сменились углы наклона, центральная консоль и туннель, которая отделяет водителя от пассажира. Иначе сгруппированы и сами приборы, органы управления и дефлекторы системы вентиляции. В результате этих обновлений, салон теперь более удобен и комфортабелен.

Дабы водителю  было еще комфортнее, компания Форд (Ford) дала выбор 1 из 125 разновидностей подсветки, конечно же вместе с освещением приборов. Еще в комплектацию можно добавить SYNC – мультимедийную информационную систему, которая разрабатывалась совместно с компанией Microsoft, замечательную аудиосистему в 1000 ватт, Sirius – спутниковое радио.

Конечно же, можно добавить такие детали как сидение с кожаной обшивкой, электропривод и систему климат-контроля.

Помимо тех примочек, о которых говорится выше, по желанию покупателя, можно установить и колеса с увеличенным диаметром, другие пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, четыре подушки безопасности, дифференциал повышенного трения и современной электронной системой стабилизации ATESC (AdvanceTrac Electronic Stability Control).

Но стоит заметить, что обширный список дополнительных опций, фактически не затрагивающих быстроходность Форд Мустанг (Ford Mustang), скорей напоминает «накрутку» на цену.

Плюсы и «достоинства» автомобиля остались почти не измененными. 4-х литровая V-образная «шестёрка» мощностью 210 л.с. здесь та же что и прежде. Мощность 8-ми цилиндрового двигателя объёмом 4,6 литра версии GT стала 315 л.с., а значит, поднялась на 15 л.с. Если говорить об увеличении веса машины на 16 килограмм, то на смену «энерговооруженности» не стоит и смотреть. Расход топлива тоже остался прежним.

Более того, в зависимости от модификации, Форд Мустанг (Ford Mustang) будет оснащен либо пятиступенчатой МКПП, либо пятиступенчатой скоростной АКПП.

Как и раньше не стоит смотреть под задний бампер Форд Мустанг (Ford Mustang). Ведь увидев там не распиленную балку заднего моста и зависимую подвеску автомобиля, сразу же отбросят узревшего лет на 45 назад.

Какое счастье, что американские конструкторы используют пружины, а не листовые рессоры, как в русской «Волге». Однако за все время ни один человек так и не сумел переубедить менеджеров Ford Motors в более целенаправленном использовании независимой подвески на современном Форд Мустанг(Ford Mustang).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *