Автомобиль Форд Сиерра

В 1982 году пришло свежее поколение машин среднего класса со звучным названием Форд Сиерра (Ford Sierra) на замену морально устаревшему Ford Taunus. В сравнении с предшествующей моделью, популярность этого автомобиля, созданного на базе концепт-кара Proube III, вызвала опасения у конструкторов.

Но автомобиль удачно дебютировал на парижском автосалоне сняв напрасные опасения. Даже сейчас Форд Сиерра (Ford Sierra) является одним из более распространенных автомобилей на российском рынке “second hand”.

Автомобили имеют стандартный задний привод и продольное расположение силового агрегата. Сначала поставлялся в 2 вариантах: пятидверный хэтчбэк и универсал Kombi, но через год выпустили и трехдверный полноприводный хэтчбэк XR 4*4, имеющий шестицилиндровый мотор 2.8 литра (135 л.с.).

Компания Форд (Ford), в начале 1990 года провела еще одну модернизацию Форд Сиерра (Ford Sierra) – фронтальные поворотники теперь выполнялись из прозрачного пластика. Снова была изменена форма радиаторной решетки и капота. Очень удачно дополнила задние затемненные фонари пластиковая соединительная полоса. И салон не оставили без изменений – он был украшен обновленной панелью приборов, а разнообразие отделочных материалов было сильно увеличено.

Каждый найдет для себя наиболее приемлемый вариант среди огромного разнообразия кузовов Форд Сиерра (Ford Sierra), в котором предложены различных объемов багажные отделения. Например, у седана объем багажного отделения 420 л, у трехдверного хэтчбэка 410 л, у пятидверного 390 л, а у универсала Kombi – 400 л. Их размеры увеличиваются при сложенных сидениях до 880 л, 1200 л (трех- и пятидверный хэтчбэк) и 1470 л соответственно.

Салон при размерах 4520х1725х1440 весьма удобен, комфортабелен и является в своем классе одним из самых просторных. В него легко усядутся пятеро человек, а при большой нужде на заднем сидении могут поместиться даже четыре пассажира. Стоит заметить еще одну занимательную деталь – задние сидения от Scorpio подходят к Sierra.

Разнообразие силовых агрегатов довольно большое, а их мощность начинается от самого слабого четырехцилиндрового дизельного двигателя YTT (Peugeot) объемом 2.3 л (67 л.с.) до четырехцилиндрового шестнадцатиклапанного турбодвигателя Cosworth N5D объемом 2.0 л (220 л.с.).

Благодаря выносливости и неприхотливости, а также хорошим потребительским качествам Форд Сиерра (Ford Sierra) заслужил всемирную популярность. Его без труда можно перепродать. Конечно, обладатель Форд Сиерра (Ford Sierra) не сможет претендовать на такие высокие амбиции, как, например, владелец BMW или Mercedes, но зато, ему не нужно вкладывать столько денег в ее техобслуживание, ремонт и защиту от похитителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *