Автомобиль Peugeot 305

В 1977 году компания Peugeot выпустила в продажу Peugeot 305. Это малогабаритный переднеприводный автомобиль в кузове седан. Данная модель имеет образ американских машин прошлых лет. Его кузов был угловатой формы, а фары имели прямоугольную форму, хромированная радиаторная решетка и молдинги выполнены в темном цвете.

В первое время его производили в виде четырехдверного седана, и оснащался 1,3 и 1,5 литровым двигателем на бензиновой основе и совмещался с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Его длина составляла 4240 миллиметров, ширина – 1635 миллиметров, а высота – 1400 миллиметров.

Peugeot 305 пользовался большой популярностью среди населения европейских стран, но в Великобритании у некоторых автовладельцев эта модель вызвала разочарование.

В 1983 году этот автомобиль подвергся рестайлингу. Дизайн кузова автомобиля был полностью спроектирован итальянским ателье Pininfarina. Это был цельнометаллический кузов, созданный в соответствии с технологией безопасности Peugeot «VSS» и имел большое сходство с BMW третьей серии. В итоге производители изменили его внешний вид, а также дизайн приборной панели.

Салон Peugeot 305 имеет удлиненную базу, и поперечное расположение двигателя, благодаря этому он получился гораздо просторней, чем у его непосредственного конкурента Renault 18 и места для ног хватает как на передних, так и на задних сиденьях. Также у него появилась новая улучшенная передняя подвеска Мак-Ферсон и задней независимой подвеской с продольными рычагами.

Этот автомобиль имеет большой ход, но на плохих дорожных покрытиях, это скорее всего отрицательное качество, чем положительное, так как передняя подвеска в местах ее закрепления чаще всего подвергается повреждению.

На Peugeot 305 устанавливают четырех цилиндровые бензиновые двигатели, расположенные поперечно, объемом 1,3 литра, мощность которого составляет 60 лошадиных сил и имеет максимальную скорость 150 километров в час, и разгоняется до 100 километров за 17,5 секунд; 1,5 литровый двигатель, мощностью 74 лошадиные силы, максимальная скорость 155 километров в час, разгоняется до 100 километров за 14 секунд, 1,6 литровый — с катализатором отработанных газов, его мощность составляет 75 лошадиных сил, максимальная скорость — 150 километров в час, разгоняется до 100 километров за 16,1 секунду, а для коробки автомат 1,6 литровый двигатель имеет мощность — 90 лошадиных сил, а также 1,9 литровый, мощностью 98 лошадиных сил, такой двигатель оснащен катализатором отработанных газов и 1,9 литровый двигатель на дизельной основе, мощность которого — 65 лошадиных сил, максимальная скорость, которую он способен развить 152 километра в час, разгоняется до 100 километров за 17,4 секунды, именно такой двигатель, чаще всего использовали автовладельцы.

Расход топлива при смешанном режиме составлял одиннадцать литров. В 1994 году Peugeot прекратила производство 305 модели. Его приемником стал автомобиль 405 модели.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *