Автомобиль Peugeot 307

Осенью 2001 года состоялась премьера Peugeot 307. Эта модель пришлась по нраву многим автовладельцам. Его можно отнести к Golf-классу. Производят его в кузове трех и пятидверного хэтчбека. Эти две модели имеют совершенно идентичные размеры салона и имеют различие только в виде дверных проемов.

А также его производят в кузове хэтчбек, универсал 307 SW и купе-кабриолет 307 CC. Peugeot 307 в кузове хэтчбек имеет длину — 4211 миллиметров, ширину — 1746 миллиметров и высоту — 1514 миллиметров.

Эргономика Peugeot 307 отлично продумана, о чем свидетельствуют просторный салон, который достигнут благодаря колесной базе в 2,6 метров, большое количество разных емкостей, Водительское сиденье оснащено несколькими регулировками, поэтому на нем водитель, с разной комплектацией тела, будет чувствовать себя достаточно комфортно.

Пассажирам на задних креслах, также будет комфортно и практически ни что их не стеснит. В комплектацию входит современная аудиосистема, которая имеет объединенную систему управления. Ее дисплей находится в верхней части приборной панели, а при помощи джойстика на рулевой колонке, водителю удобно управлять системой.

В основную комплектацию включены шесть динамиков, которые имеют чистое и объемное звучание, они расположены попарно на передних и задних дверях, а также по углам передней панели.

Полезный объем багажника 420 литров, он имеет сетку, предназначенную для фиксации багажа и крючки для сумок. Если сиденья заднего ряда, его объем достигнет 1470 литров. На 307 модель устанавливают три двигателя на бензиновой основе, объемом 1,4 литра, мощностью 110 лошадиных сил и 1,6 литров такой же мощностью и двух литровым силовым агрегатом мощностью 138 «лошадей».

Также этот автомобиль оснащают двумя силовыми агрегатами на дизельной основе, которые оборудованы системой Common Rail, их объем два литра, а мощность 90 и 110 лошадиных сил. Сочетаются они с пятиступенчатой механической коробкой передач.

А на двух литровые и 1,6 литровые двигатели, можно поставить адапционную автоматическую трансмиссию, оснащенную системой Tiptronic. В ней совмещены лучшие качества, как автомата, так и механики.

Передняя подвеска, которая используется для этого автомобиля, имеет тип МакФерсон, а задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной. Особо тщательно производители поработали над системой безопасности.

Этот автомобиль оснащен ремнями и подушками безопасности, оснащены по два газогенератора, сила их раскрывания зависит от мощности удара. Всего их в салоне имеется шесть штук. Подушки безопасности, расположенные спереди можно отключить, так как для тех, кто находится на переднем месте, имеются подушки безопасности с боку.

Сиденья имеют специфическую конструкцию, благодаря которой при ударе в боковую часть автомобиля и деформации салона, можно избежать прижатия водителя и пассажиров. Чтобы усилить безопасность на дороге, все колеса на этой модели оборудовали дисковыми тормозами, антиблокировочной системой, распределителем тормозных сил в электронном режиме, а также системой усиления экстренного торможения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *