Автомобиль ВАЗ 2104

Начало восьмидесятых ознаменовалось выпуском второго поколения пятиместных классических универсалов, которые стали самыми популярными отечественными грузопассажирскими малолитражками.

Заднеприводной седан имеет 1,5 — литровый 77 сильный двигатель идет в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой. Длина кузова составляет 4115 миллиметра, ширина 1620, с колесной базой 2424, высота дорожного просвета 17 сантиметра.

Багажник вместимостью 375 литров, при трансформации задних сидений увеличивается до 1340 литра, размер багажного отсека не смог повлиять на грузоподъемность. Полная нагрузка не должна превышать 455 килограмм иначе машина может переломиться.

Пятиместный хэтчбек оснащен впереди хромированной квадратной радиаторной решеткой, головными фарами прямоугольной формы, задние фары в виде вытянутого прямоугольника. Бампер имеет по бокам пластиковые вставки. Пятая дверь со стеклом в хромированном обрамлении не имеет нижних порогов. Колесные арки выпирают, головы пассажиров упираются в слишком низкий потолок.

На передние колеса устанавливаются дисковые тормоза с двумя гидравлическими цилиндрами и автоматически выставляемым зазором, задние колеса оснащались барабанными самоцентрирующимися колодками с восстановлением зазора в автоматическом режиме.

Спереди установлена поперечная независимая рычажная подвеска на цилиндрических пружинах, телескопических гидравлических амортизаторах со стабилизатором устойчивости. В задней части кормы зависимую жесткую балку привязали к кузову поперечной подвеской и продольными штангами идущими к цилиндрическим пружинам и гидравлическим амортизаторам.

Приборная панель слишком угловата и очень проста, спидометр, тахометр, температурный датчик, показатели масла и бензина хорошо просматриваются из — под четырехспицевого рулевого колеса, правее располагаются часы, воздуходув, пепельница.

Длинная нижняя панель с ручкой коробки передач оборудована заглушкой под магнитолу, клавишами для включения фар, отопительной системы, обдува стекол. Передние кресла с высокой спинкой и монолитным подголовником удобны для всех возрастных групп.

На заднем сидении хватит места для троих взрослых человек, только колени упираются в спинки передних сидений. Сильный для того времени мотор без труда разгоняет автомобиль, сложность управления этой машиной в том, что устаревшее рулевое управление соединили с задним приводом.

Классическая подвеска не очень хорошо держит дорогу на высокой скорости. Внешние зеркала при движении нещадно трясутся. Жигулевская коробка передач ведет себя на дороге отлично, скорости переключаются легко и точно.

Увеличенный багажный отсек повлиял на отличную развесовку кузова, при прохождении поворотов чувствуется сильный крен и заднюю ось начинает сильно заносить. Хорошая устойчивость сохранилась только во время спокойной езды, развивая большую скорость, автомобиль начинает сильно раскачиваться и сползать в сторону.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *