Автомобиль ВАЗ Revolution

На выставке Московского автосалона была представлена необычная версия автомобиля Волжского автозавода. Производители представили на суд любителей и знатоков уникальную гоночную машину, построенную на основе легкой, прочной, пространственной раме, на нее навешивались панели кузова из пластика и алюминия.

Позднее во Франкфурте низкая посадка автомобиля, стремительные обтекаемые формы и поджарый внешний вид вызвали восторг у прессы. Там российские инженеры показали первоклассную версию среднемоторного родстера, кузовные детали которого произведены из стеклопластика и усилены элементами из углепластика.

Революционный дизайн сочетал в себе дорожно-спортивную элегантность и агрессивность, необходимую в большом спорте, разработчики, делая упор на его гоночные качества, предусмотрели регулировку задних аэродинамических элементов, они оказывают прижимное давление на оси при движении.

Впервые появилась машина, у которой органы управления регулировались и имели большой запас, единственное кресло обладало анатомическими функциями и закреплялось намертво, чтобы облегчить посадку и высадку водителя руль можно снять.

Вес такого автомобиля всего 650 килограмм, длина кузова 3650 миллиметра, ширина 1750, высота 1200, размер колесной базы 2400, расстояние между передними колесами 1545, задняя колея 1502.

В машине 1600 кубовый 165 — сильный четырехцилиндровый двигатель установлен поперек сзади, вместе с карбюратором распределительного впрыска и механической шестиступенчатой трансмиссией она может разогнаться за 6 секунд, и развивает максимальную скорость 260 километров в час, передние и задние колеса оснастили дисковыми вентилируемыми тормозными колодками.

Создатели внедрили в жизнь идею секментального включения передач кулачковыми муфтами, они увеличивают силу крутящего момента почти в два раза. Приборная доска состоит из тахометра и топливного указателя, переключателя на массу, он перекрывает подачу топлива после аварии, нужно только успеть нажать на него, чтобы завести двигатель надо надавить на кнопку. Производители создали суперкар способный сам регулировать тормозные усилия.

Остановить такой снаряд может только четырех-поршневый суппорт с двумя частями ротора, он создан для того чтобы участвовать в соревнованиях среди профессионалов, двери для удобства открываются против движения, облегченное кресло с амортизирующей спинкой, подколенная зона оборудована поддержкой для ног, машина отвечает всем международным требованиям, предъявляемым к безопасности.

Перед тем как рвануть с места по корпусу пробегает легкая дрожь и машина рвется вперед с огромной скоростью, центробежная сила буквально вдавливает водителя в кресло, стрелка тахометра останавливается на 8500 оборотах, автомобиль как-то незаметно входит в повороты, проходит виражи, играючи, жесткая подвеска не спасает от жестких потряхиваний на плохом асфальте, от перегрузок закладывает уши, руки с трудом удерживают тяжелый руль.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *