Bentley Arnage R: На смену «Красной метке»

Весной этого года на Женевском автосалоне английская фирма отметилась мировой премьерой Bentley Arnage R. Этот представительский седан должен заменить известную с 1999 года модель Arnage Red Label. Почти семьдесят лет автомобильные марки Rolls-Royce и Bentley, олицетворяющие аристократический дух Великобритании, были неразрывно связаны друг с другом (с 1931 года Bentley принадлежал Rolls-Royce).

За эти годы сложилась негласная традиция: владельцы Rolls-Royce ездят на заднем сиденье, а хозяин Bentley сам управляет машиной, поэтому Rolls-Royce всегда выглядели более консервативно, а Bentley, оставаясь почти копиями «Роллсов», претендовали на спортивный стиль.

Правда, этот спортивный имидж, подчеркнутый лишь некоторыми деталями, был всегда настолько сдержан, что от него веяло чопорным духом таких малодоступных для простых смертных видов спорта, как гольф и крикет.

Летом 1998 года аристократический Bentley перешел под юрисдикцию Volkswagen AG, название которого, по иронии судьбы, переводится как «народный автомобиль», но гены у семейства Arnage сохранились еще «роллсовские». Его первенец, да и последующие модификации — Red Label («Красная метка»), Т, а теперь и R — почти копии дебютировавшего в марте 1998 года Rolls-Royce Silver Seraph. Лишь облицовки радиатора у них разные: у Bentley Arnage она ячеистая вместо классической «роллсовской», с вертикальными ребрами, да размерность колес у «спортивного» седана большое.

Французское имя Эсли название Silver Seraph довольно традиционно для «Роллсов» (оно переводится как «Серебряный серафим»), то имя Arnage, которое получил появившийся в апреле 1998 года Bentley Arnage, перевести с английского нельзя, оно французское. Арнаж — название поселка, расположенного южнее славного города Ле-Мана, рядом со знаменитым треком, где уже несколько десятилетий проходят 24-часовые гонки.

Символично, что и показ первого автомобиля этой серии состоялся не на подиуме автосалона, а на легендарной трассе, на которой неоднократно побеждали гоночные Bentley. Это уже не первый случай заимствования этими британскими фирмами для своих моделей географических названий соседнего государства. Вспомним хотя бы Rolls-Royce Camargue и Corniche, названные в честь заболоченной низменности в дельте Роны и дороги на Лазурном берегу.

Классическая компоновка.

У всех Bentley Arnage двигатель расположен спереди продольно, ведущие колеса — задние. Классическая компоновка, типичная для представительских автомобилей, не только дань традиции, она позволила сделать развесовку по осям близкой к идеальной. Ну а все или почти все ее недостатки скомпенсированы целым набором современных электронных систем.

Среди них антиблокировочная ABS в приводе тормозов, электронный распределитель тормозных усилий EBD, противобуксовочная ASR, системы контроля крутящего момента двигателя MSR и стабилизации движения ESP, а также электронная система, регулирующая жесткость амортизаторов подвески.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *