Бензиновые и дизельные двигатели Range Rover Sport

Range Rover Sport вышел на рынок с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Бензиновая линейка включала в себя два V8 объемом 4,2 и 4,4 литра, унаследованные от Range Rover. Первый из них был наддувным и оснащался компрессором, дававшим ему мощность 390 л. е., второй был более скромным и выдавал всего 300 л. с.

Дизельный двигатель представлял собой многоклапанный V6 с прямым впрыском объемом 2,7 литра и мощностью 190 л. е., аналогичный устанавливавшемуся на Discovery 3. Все они обеспечивали Range Rover Sport выдающиеся характеристики, но за счет очень высокого расхода топлива: самый мощный бензиновый двигатель имел средний расход 16 литров.

Со временем линейка двигателей эволюционировала. Сначала добавился еще один дизель, также позаимствованный у обычного Range Rover: V8 объемом 3,6 литра и мощностью 272 л.с. После полного рестайлинга 2010 года модель получила новые двигатели: трехлитровый дизель и новый пятилитровый V8.

Прогрессирующая дизелизация рынка больших кроссоверов, особенно в Европе, заставила марку предложить трехлитровый двигатель двух уровней мощности, 210 и 256 л.с. Он работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая управляется круглой ручкой, «всплывающей» на центральной консоли после запуска двигателя.

Для рынков, предпочитающих бензиновые двигатели наподобие американского, российского и китайского, где доля дизелей невелика, сохранили и бензиновый V8.

Сегодня этот автомобиль предлагается с двумя пятилитровыми бензиновыми V8 с прямым впрыском мощностью 375 л. с. у атмосферного двигателя и 510 л.с.удвига-теля с объемным компрессором. Последний обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,9 секунды, но имеет при этом очень высокий средний расход топлива —около 15 литров.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *