БМВ 3 Серии

Первый кузов БМВ 3 серии — двухдверное купе BMW E21 впервые было представлено летом 1975 года. Самыми первыми моделями Е21 стали 315, 318, 320 и 320i. Автомобиль оснащался известными в то время двигателями М10. В 1979 году в кузове модели произошли некоторые изменения в подкапотном пространстве для установки вентилятора с приводом от 6-цилиндрового двигателя.

Производство кузова Е21 прекратилось в 1983 году, тогда для БМВ 3 серии подготовили второй кузов с индексом Е30. Сначала появилась машина с кузовом купе, а спустя 2 года — четырехдверный седан. В интерьере появились очень информативные приборы, но салон был очень тесным, сидеть на заднем ряду втроем было практически невозможно.

В 1988 году модели БМВ 3 серии прошли рестайлинг. Автомобили получили новые фары, задние фонари были модернизированы. В гамме двигателей появился инжекторный 1,6-литровый мотор мощностью 100 лошадей, но особой топливной экономичностью и динамикой он не отличался.

Помимо 5-ступенчатых механических коробок передач автомобили БМВ 3 серии оснащали 4-ступенчатыми автоматическими гидромеханическими коробками, которые были очень популярны в Великобритании и США. Спортивная направленность автомобилей обеспечивала их популярность среди обеспеченных молодых людей.

Выпуск седанов BMW Series 3 E30 прекратился в 1991 году.

В конце 1990 года появилась модель Е36, в которой сохранились и приумножились достоинства Е30. Объем салона и багажного отделения были увеличены на 10 литров, материалы отделки салона стали более качественными, улучшилась приборная панель.

Очередное обновление БМВ 3 серии произошло в 1998 году, тогда появились седаны Е46. За два последующих года семейство пополнилось автомобилями в кузовах купе, кабриолет и универсал.

На российском рынке седан помимо стандартного оборудования поставлялся с подушками безопасности для задних пассажиров, сигнализацией с дистанционным управлением, отделкой салона из натурального дерева ценных пород, бортовым компьютером, комплектом для плохих дорог, системой громкоговорителя, кожаным мультифункциональным рулем с вынесенным управлением аудиосистемой и климат-контролем.

Весной 2005 года появилось очередное поколение BMW Series 3. В основе машины лежала удлиненная платформа БМВ 1 серии. Новинка получила обозначение Е90, по сравнению с предшественницей она получила увеличенные габариты, но при этом меньший вес. Облик машины стал еще более стремительным. Седан относится к классу D, на рынке имелись версии с задним и полным приводом.

За дополнительную плату можно было заказать поворотные ксеноновые фары, навигационную систему и люк на крышу. Вместо стандартной механической коробки передач можно было заказать 6-ступенчатую автоматическую Стиптроник.

Осенью 2011 года было представлено шестое поколение популярного седана БМВ 3 серии — F30. Своим поклонникам производитель предложил еще больше комфорта, современных технологий, безопасности и скромного потребления топлива, учитывая спортивный характер модели. Значительно выросли габариты машины, его внутреннее пространство.

Уровень оснащения был очень высоким — система ConnectedDrive объединила развлекательные и сервисные функции, появилась камера заднего вида, чтение дорожных знаков, адаптивные круиз-контроль, вывод информации на лобовое стекло.

Двигатели БМВ Серии 3

316 (75 л.с.),  316 (90 л.с.),  318 (105 л.с.),  318 (98 л.с.),  320 (109 л.с.),  320 (122 л.с.),  323 i (143 л.с.),  2.3 (200 л.с.),  2.3 (220 л.с.),  2.3 (195 л.с.),  2.3 (215 л.с.),  2.3 Evolution (238 л.с.),  315 (75 л.с.),  316 i (102 л.с.),  316 i (100 л.с.),  318 i (105 л.с.),  318 i(115 л.с.),  318 i (113 л.с.),  318 is (136 л.с.),  320 i (192 л.с.),  320 i (125 л.с.),  320 i (129 л.с.),  323 i (139 л.с.),  323 i (150 л.с.),  324 d (86 л.с.),  324 td (115 л.с.),  325 e (129 л.с.),  325 e (122 л.с.),  325 i (171 л.с.),  325 i (170 л.с.),  333 i (197 л.с.),  3.0 R6 (295 л.с.),  3.0 R6 (286 л.с.),  3.2 R6 (321 л.с.),  316 i (105 л.с.),  318 is (140 л.с.),  318 tds (90 л.с.),  318 ti (140 л.с.),  320 i (150 л.с.),  323 i 2.5(170 л.с.),  325 i (192 л.с.),  325 td (115 л.с.),  325 tds (143 л.с.),  328 i (193 л.с.),  3.2 i 24V (343 л.с.),  3.2 i 24V CLS (360 л.с.),  316 i(116 л.с.),  318 Ci (143 л.с.),  318 Ci (118 л.с.),  318 d (115 л.с.),  320 Cd (150 л.с.),  320 Ci (170 л.с.),  320 Ci (150 л.с.),  320 d (136 л.с.),  320 i (170 л.с.),  323 Ci (170 л.с.),  325 Ci (192 л.с.),  328 Ci (193 л.с.),  330 Ci (231 л.с.),  330 d (184 л.с.),  330 d (204 л.с.),  330 Xd (204 л.с.),  316d (115 л.с.),  316d (115 л.с.),  316i (122 л.с.),  318d (122 л.с.),  318 (143 л.с.),  318i (143 л.с.),  320d (177 л.с.),  320d (150 л.с.),  2.0 (184 л.с.),  320d (163 л.с.),  320d (177 л.с.),  320i (170 л.с.),  325d (197 л.с.),  325i (218 л.с.),  330d (231 л.с.),  330d (245 л.с.),  330d (245 л.с.),  330i (272 л.с.),  330Xd (231 л.с.),  330Xi (272 л.с.),  335d (286 л.с.),  335d (286 л.с.),  3.0 (306 л.с.),  335xi (306 л.с.),  4.0 V8 (420 л.с.),  2.0 (184 л.с.),  320d Efficiency Dynamics (163 л.с.),  316 (116 л.с.),  2.0 (245 л.с.),  3.0 (410 л.с.),  2.0 (163 л.с.),  3.0 (350 л.с.),  3.0 (258 л.с.),  2.0 (134 л.с.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *