БМВ 7 серии

Всем хорошо известна немецкая компания под названием BMW, которая на протяжении более чем тридцати лет радует своих поклонников невероятно красивыми машинами седьмой серии (БМВ 7 Серии). Уже было выпущено четыре версии легендарного автомобиля, но в 2008 году немецкая компания обрадовала нас пятым поколением, который сильно отличался от своих предшественников.

Постепенно рассмотрим всех предшественников данного автомобиля.

Мы все прекрасно знаем, что дизайн кузова седьмой серии был основан на BMW E24, который очень сильно прославился на весь мир благодаря своему спортивному, но изящному «купе». С каждым годом, с каждым новым поколением кузов автомобиля усовершенствовался и облегчался.

Первое поколение имело очень большой спрос, благодаря модифицированному салону, так же данный автомобиль обязан некоторым новшествам: расчет расхода топлива, Check-control и service indicator.
Изменение подвески и дизайна были уже «не за горами», поэтому дизайнеры и художники проводили очень много времени за бумагой и карандашом.

И вот уже мы можем заметить несколько отличительных особенностей, в виде: укороченных ноздрей, благодаря чему решетка радиатора стала более изящной, так же были заменены «стопари» и спойлер. Все эти замены были сделаны не с проста, их подгоняли под новый пластиковый бампер. Так же производители не забыли про систему безопасности, поэтому усилили кузовной каркас и внедрили тормозную систему «АБС».

Второе поколение было выпущено в далеком 1986 году, но не смотря на короткий промежуток между входами первого и второго поколения, новый автомобиль очень сильно отличался от своего предшественника. На сей раз разработчики очень хорошо постарались и выпустили самый комфортный автомобиль.

Перечислю некоторые особенности, почему данный автомобиль пользовался широким спросом: усиленный кузов, кожаный и просторный салон, пассажиры могли комфортно расположиться на задних сиденьях, а уровень шума в машине был снижен практически до нуля. Так же удобное управление, новые датчики, которые измеряют расход топлива на тот или иной промежуток дороги.

Так же изменился и сам двигатель, который стал более мощным, благодаря 6 цилиндрам. Объем инжекторного двигателя составлял 3,4 литра, что позволяло машине развивать мощность двигателя до 220 лошадиных сил! Так же автолюбителям предоставили настоящий комфорт в виде пяти ступенчатой механической коробкой автомат, что позволяло комфортно себя чувствовать при езде по насыщенному городу.

Третье поколение немецкого производства уже приобретало четкие и серьезные черты автомобиля бизнес-класса. Габариты данного автомобиля были изменены, окончательный размер был таков: 4985/5125х1860х1435 мм. Кузов приобрел более обтекаемые черты, что позволяло выглядеть элегантно, но в тоже время спортивно.

Также была изменена практически вся электронная система, что вызывало огромный интерес у любопытных покупателей. Встроенная система навигации, данная инновация была новшеством в начале 90-ых годов, поэтому немецкие производители встроили в кожаную торпеду бортовой компьютер.

Также стоит отметить, что передние фары приобрели необычный вид, на них появилась продолговатая накладка,что придавало прямоугольный вид. Но если хорошенько приглядеться, то мы заметим, что под накладкой сохранились немецкие устои в виде ангельских глазок.

Рассмотрев первые три семейства, можно подвести краткий итог: автомобили очень сильно отличаются друг от друга по техническим характеристикам, так же с каждой новой моделью дизайнеры добавляли совершенно новый вид детали, которая имеет индивидуальную форму.

Но разработчики BMW Series 7 не отошли от своего идола и талисмана, поэтому мы можем заметить на любом BMW выгнутый носик и решетчатые ноздри, с закругленными фарами. Поэтому рассмотрим последнюю модель, которая была выпущена в 2008 году. Данный автомобиль на данный момент является последним, то есть 5-ым поколением.

За 30 лет своего семейства, BMW учитывали свои ошибки и дорабатывали их в последующей модели, поэтому пятое поколение считается совершенством… Уютный и просторный салон изолирован от постороннего шума, удобный интерфейс приборной панели. Рулевое управление стало более точным и легким, благодаря алюминиевым деталям.

Кузов стал более прочным, ведь его изготавливали из легкой, но очень твердой стали. Так же стоит отметить, что при покупке последнего семейства, по стандарту Вам предлагают в подарок 18-ти дюймовые диски, изготовленные из легко сплава. Данный автомобиль можно с легкостью отнести к бизнес классу, ведь его дизайн доведен до совершенства по всей строгости инженеров.

Так же стоит отметить новую особенность, которая не встречалась в его предшественниках: система Dynamic Drive, которая оснащена множеством датчиков по краям автомобиля, что позволяет сохранить плавность движения на опасных поворотах…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *