БМВ Х5

BMW X5 впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2006 году, а в 2007 году он поступил в массовое производство. Новинку ждали все — поклонники и критики, каждых из них в новом автомобиле увидел то, что хотел.

Новое поколение автомобиля получило индекс Е70, от предыдущего Е53 отличает его размеры — длина увеличена на 200 мм. Увеличение длины пришлось в первую очередь на колесную базу, потому размеры салона также значительно увеличились, теперь он стал семиместным, ведь там три ряда сидений.

Облик внедорожника приобрел монументальность и массивность. решетка радиатора стала еще выше, она также интегрирована в капот, потому передняя часть делается шире. Фары остались почти прежними, в базе только они уже адаптивные, а вокруг противотуманных фар имеются небольшие вставки, они утапливают фары еще глубже в бампер.

Хотя автомобиль стал больше и получил даже некоторую громоздкость, все равно он выглядит солидно и грациозно. Нижняя часть BMW X5 получила воздухозаборники, окрашенные в цвет кузова. Профиль машины стал гораздо стремительнее.

Автомобиль потерял свой прежний вид минивэна благодаря укороченному заднему свесу, теперь он стал настоящим джипом. Крыша не завалена назад как у остальных автомобилей Х-серии, так как этого не позволяют место для третьего ряда.

Хотя в Е53 было предостаточно роскоши, Е70 получил ее еще больше. Стало больше углепластика и полированного алюминия, материалы отделки стали приятнее и богаче. Повсюду царит уют и роскошь. Перед водителем расположен трехспицевый фирменный руль в центре с винтом и по краям с функциональными кнопками. Назначение у этих кнопок стандартное — коробка передач, мультимедиа и Bluetooth.

Для удобства пассажиров есть отдельные подлокотники, они имеют постоянное положение. Сиденья мягкие. но в тоже время обладают некоторой жесткостью, даже в длительных поездках она кажется удобной.

Багажник стал немного меньше, объем при полной посадке составляет 620 литров, если сложить оба ряда сидений — тогда он получит объем в 1750 литров.

Что касается технических данных — то в автомобиле имеется полный привод xDrive третьего поколения. Покупатель топовой комплектации получит бензиновый двигатель V8 с шестиступенчатой коробкой автомат. На 100 литров пути BMWX5 расходует 12,5 литров топлива.

Если потребуется дизельная версия, то можно выбрать трехлитровый двигатель 235 л.с. или 286 л.с. Как и V8 они работают с шестиступенчатой коробкой автомат.

Двигатели БМВ Х5

3.0d (184 л.с.), 3.0d (218 л.с.), 3.0i (231 л.с.), 4.4i (320 л.с.), 4.4i (286 л.с.), 4.6iS (347 л.с.), 4.8iS (360 л.с.), 3.0 d (235 л.с.), 3.0 sd (286 л.с.), 3.0 si (272 л.с.), 30d (235 л.с.), 30i (272 л.с.), 35d (286 л.с.), 4.4 V8 (555 л.с.), 4.8 i (355 л.с.), 48i (355 л.с.), 50d (381 л.с.), 30d (245 л.с.), 35i (306 л.с.), 40d (306 л.с.), 50i (407 л.с.), 3.0 (305 л.с.), 2.0 (218 л.с.), 3.0 (313 л.с.), 4.4 (450 л.с.), 3.0 (258 л.с.), 3.0 (381 л.с.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *