БМВ Х6

BMWX6 сложно назвать внедорожником, так как полный привод тут только формальность. Впервые BMWX6 был представлен в 2008 году на Франкфуртской автовыставке.

Когда появился Х6 — мир увидел новый класс автомобиля, в котором сочетаются кроссовер и купе. Менеджеры и инженеры компании — производителя рассказали, что этот стиль они назвали Sports Activity Coupe.

Его передняя часть имеет довольно приличную ширину, агрессивный дизайн и стиль, который даже не оставляет никаких сомнений на тему спринтерских достижений. Как на Х5 — решетка радиатора расположена на капоте, размещена она даже не горизонтально, а немного назад.

Как принято у больших автомобилей Х-серии, по центру есть «черная дыра» — воздухозаборник, который охлаждает радиатор. Под фарами также есть широкие воздухоотводы.

При взгляде на профиль БМВ Х6 сразу же развеваются все сомнения, что такой стиль связан каким-то образом с купе. Рельефные бока, длинный капот, сильно падающая линия крыши, массивные колесные арки под которыми находятся огромные колеса диаметром 21 дюйм.

Задняя стойка достаточно широкая, имеет обратный угол завала — в соответствие с традициями марки, а на задней двери расположен небольшой спойлер.

Внутри автомобиля царит красота, уют и эргономика. Панель напоминает Х5, но на самом деле, у нее свой дизайн и иное расположение органов управления.

Передние сиденья достаточно твердые, они отлично удерживают своих пассажиров на прямой дороге и на крутых поворотах, благодаря коже «Twill» — и на склонах.

даже снаружи видно, что на заднем сиденье поместиться взрослым людям будет немного проблематично, зато там будут себя отлично чувствовать даже три ребенка, причем они смогут вытянуть ноги. Багажное отделение BMWX6 имеет объем 569 литров, а если сложить задние сиденья, то оно увеличится до 1350 литров.

Автомобиль, как и ожидалось, стал улучшенной версией Х5, он более адаптивен к дорожным условиям, но не бездорожью. Диски больше на 2 дюйма, а вот клиренс на 5 см меньше. Также здесь используется тот же полный привод, что и в BMWX5, но только здесь немного другая конструкция подвески.

Коробка передач — шестиступенчатый автомат, он имеет на руле лепестки переключения. Мощность бензинового двигателя — 406 лошадиных сил, до сотки он разгонится за 5,4 сек. Расход топлива в среднем 12,5 литров на 100 км пути.

В качестве итога можно сказать, что в мире еще ни один конкурент, причем даже немецкий, не смог предоставить конкурента BMWX6, который смог бы также сочетать в себе спортивность купе, проходимость кроссовера и практичность универсала.

Модификации БМВ Х6

BMW X6 I

Двигатели БМВ Х6

4.4 V8 (555 л.с.), ActiveHybrid V8 (485 л.с.), 50d (381 л.с.), xDrive 30d (245 л.с.), xDrive30d (235 л.с.), xDrive35d (286 л.с.), 35i (306 л.с.), 40d (306 л.с.), 50i (407 л.с.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *