BMW 3 Series GT: компактный убийца автобанов

Сегодня уже достаточно избалованных автолюбителей крайне сложно удивить компактными седанами или же кроссоверами. Но компания BMW решила любым способом сделать это, и выпустила автомобиль класса Gran Turismo, вместив его в совсем небольшие размеры BMW 3 GT.

Ранее среди BMW подобных моделей не было. И это притом что баварцы выпускали купе, универсалы, спортседаны и даже суперкар. Автомобили класса Gran Turismo появились сравнительно недавно, первой из них с конвейера сошла BMW 5 GT. Это большой лифтбек с роскошной отделкой и к тому же очень вместительный он был задуман как «покоритель автобанов».

Теперь можно перейти к более подробному описанию данной модели. Это прекрасный по всем параметрам автомобиль, но при этом он также довольно таки дорогостоящий. При сравнении этой «пятерки» по ее цене и размерам с остальными баварскими авто, она занимает почетное место между «пятой» и «седьмой» сериями.

А вот давний конкурент BMW Audi уже на протяжении длительного периода времени успешно выпускает компактную и при том не столь дорогую модель GT класса: A5 Sportback. По этой причине баварцы решили создать новую BMW 3 GT с такими же отличными характеристики, как и у «пятерки», но при этом с более доступной ценой. Все это делается для того чтобы лишить своих конкурентов спокойного сна.

Притом, что новая «трешка» считается компактной для своего класса, это не значит, что она небольшая, в сравнении с другими авто, например если ее сравнивать с универсалом «третьей» серии, то она его шире, выше, а ее колесная база длиннее аж на целых 11 см. Кроме того, объем ее багажного отделения больше чем у 3 Series Touring. По словам баварцев места в салоне у BMW 3 GT столько же, сколько у седана «пятой» серии.

В отличие от BMW 5 GT у «троечки» четырехместной не будет. У нее сзади расположено три регулируемых сиденья, их можно складывать, настраивать уровень наклона притом это возможно делать на каждом из них по отдельности.

На сегодняшний день на данную модель устанавливают пять силовых агрегатов притом каждый из них оснащен турбонаддувом. Из них два четырехцилиндровых дизельных двигателя по 2 литра мощностью 143 и 184 л.с., также два бензиновых все с теме же 2 литрами и четырьмя цилиндрами, но развивающие уже 184 и 245 л.с., ну и последний это шестицилиндровый рядный агрегат способный развивать 306 л.с.

На каждый из этих моторов может устанавливаться 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но за нее, к сожалению, придется доплачивать. В стандартном же варианте они оснащены 6-ступенчатой механической КПП.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *