БМВ Z1 является двухместным родстером, разработанный компанией BMW Technik GmbH. Выпускался с июля 1988 по июнь 1991 года. Один из самых интересных проектов концерна.
Впервые автомобиль прессе был представлен в 1986 году, а официальное представление данной модели произошло в 1987 году на франкфуртском мотор шоу.
Автомобиль разрабатывался более трех лет внутренним подразделением BMW под руководством доктора Ульриха Беза (Ulrich Bez). В октябре 1988 года, после ухода Ульриха Биза в компанию Порше, руководство проектом перешло к доктору Клаусу Фаусту.
Интерес к новому автомобилю был настолько велик, что компания получила около 5 тысяч заказов ещё до начала его производства.
Первые родстеры Z1, в изготовлении которых значительную часть составлял ручной труд, передавались клиентам с января 1989 года.
Технические характеристики БМВ Z1
BMW Z1 | Z1 2.5 |
Производство | 1998—1991 гг |
Тип кузова | Кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина | 3920 мм |
Ширина | 1690 мм |
Высота | 1275 мм |
Колесная база | 2445 |
Колея передняя | 1455 |
Колея задняя | 1470 |
Объем багажника минимальный | 260 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
Допустимая полная масса | 1460 кг |
Диаметр разворота | 9.9 м |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 2494 см3 |
Тип расположения цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня | 75 мм |
Диаметр цилиндра | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Турбонаддув | ── |
Мощность | 170/5800 л.с/об.мин |
Тип топлива | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Кол-во передач (АКПП) | ── |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Объем топливного бака | 58 л |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: | 12.9 л |
Расход топлива (загородный цикл),л. на 100 км: | 6.8 л |
Размер шин | 225/45 R16 |