Б/у немец или новая приора? Записки автомобилиста

Они меня отговаривали. Они не понимали моего настроя. Они все, как один твердили: купи новее. Чем новее – тем лучше. А уж если прямо из салона – то вообще ничего лучше не найти… Примерно так можно было описать поведение практически всех окружавших меня людей, когда я сказал, что хочу старую BMW. Поддерживали меня лишь некоторые, особенно те, кто с этими машинами знаком лично.

Я выслушал тонны доводов в пользу экономичных повозок вроде девятого «лансера» и прочих «королл», узнал даже, что новый ВАЗ 2114 и тот в разы лучше, чем желаемая мною BMW в кузове е34. Слушал я все это, слушал… А потом взял, и купил 525i. Старую, 1992 года выпуска. И сделал я это вовсе не назло остальным, а потому, что так захотел. Забегая вперед, скажу, что о своем выборе не пожалел ни разу.

Дело было примерно так. У меня на руках были кровно заработанные 150000 рублей, и я вовсю ездил и смотрел подержанные BMW. Что еще я бы смог купить за подобную сумму? Свежий «ВАЗ»? Первый взнос на VW Polo? Съездить на месяц в Таиланд? От подобных вариантов я решил воздержаться (хотя Таиланд был довольно заманчив), поэтому продолжил поиски.

В какой-то момент я даже подумал, что отговаривавшие меня люди были в чем-то правы. Их мнение было основано не на пустом звуке – многие из просмотренных мной экземпляров были действительно в очень грустном состоянии. Но в какой-то момент я нашел объявление о продаже темно-серой 525. Автомобиль продавался в пригороде, и, если верить статистике сайта продаж, я был вторым, кто увидел объявление. Время на часах было 23.15, как сейчас помню.

Но я решил позвонить. Позвонил, поговорил с хозяином. Договорился о встрече. И уже на следующий день увидел машину вживую. Состояние машинки не вызывало подозрений, но и идеалом ее назвать тоже было нельзя. Но решение было принято: беру.

И уже через 2 дня мы уже сидели в ГИБДД и ждали заветной очереди в окошко. Ждали долго, но не напрасно. По итогу этого дня у меня на руках были ключи и документы от авто, а мой карман прохудился почти на 170000 рублей – помимо машины сразу была куплена страховка, уплачены госпошлины и получены новые номера.

И мы разъехались с прошлым хозяином. За последующие 3 года владения машиной я не вспоминал его в негативном ключе, т.к. перед продажей он рассказал мне практически о всех недостатках авто. «Практически» — это потому, что о некоторых вещах он все ж умолчал (или забыл?..). Но в целом, состояние машины меня радовало.

С того момента пролетело почти четыре года, было намотано немалое количество километров, поменяно n-ное количество запчастей, сожжено много бензина и немного резины… А также было получено множество позитивных эмоций и приятных минут за рулем. И за все это время я понял, как же хорошо было то, что я не поддался уговорам и не купил себе ВАЗ 2114. Или «лансер».

Сдается мне, что потрать я свои сбережения на них – удовольствия бы получил в разы меньше, а затрат на обслуживание – больше. Поэтому мое напутствие тем, кто хочет начать свою личную автомобильную жизнь с пожилой Б/У немецкой машины – не бойтесь! Самое главное – это нормально осмотреть автомобиль перед покупкой, а потом лишь следить за его состоянием. А он отплатит Вам по полной – ощущениями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *