Выберите модель: | Century | GL8 | LaCrosse |
LE Sabre | Park Avenue | Rainer | |
Reatta | Regal | Rendezvous | |
Rivera | Roadmaster | Sedan | |
Skylark | Terraza |
«Бьюик» (Buick Motor Division) является отделением корпорации «Дженерал Моторс». Местонахождение штаб – квартиры Флинт. Продав свое прежнее предприятие за 100 тыс долларов Дэвидом Бьюиком в 1902 году была основана автомобилестроительная компания Buick Motor Car Company. В 1903 году был выпушен первый автомобиль. Дэвид Бьюик был талантливым инженером, но никудышным дельцом, из – за чего он свою компанию постепенно выпустил из рук, но до 1908 года он еще находился в совете директоров. В 1904 году в свет выходит двухцилиндровый автомобиль, у которого он был размещенн под передним сиденьем.
Компания является одним из первых, кто вошел в состав «Дженерал Моторс» (1908 г), но в качестве самостоятельного подразделения. Благодаря удачной конструкции «бьюика», в 1908 году количество проданных автомобилей американцам составило более 8 тысяч штук.
В том же году в производство было запущено модель 10, у которого двигатель являлся 4-цилиндровым. В 1914 году компания показала свой первый 6-цилиндровый «бьюик», а начиная с 1931 года эту марку начали оснащать 8-цилидровыми двигателями. С 1925 г выпускаемые компанией автомобили являются уже с 6-цилидровыми двигателями.
Самым массовым автомобилем в этом году стала модель 25 — с открытым кузовом «туристического» типа на шасси Standard Six. В 1931 – 36 — начало производство автомобилей новых семейств (Special, Century, Roadmaster и Limited). Модель 66S («S» означает «Sport») оснашался новым стосильным мотором и независимой подвеской колес.
В 1939 году состоялся показ восьмиместного лимузина серии Лимитед, (модель 39-90L), который являлся самым длинным и самым престижным из Buick. В 1940 году было принято решение о введении дополнительной пятой серии (50, она же Супер). На послевоенных «Бьюиках» (1946 год) базируемые кузова были самыми новыми предвоенного периода, по сравнению с моделями 1942 года радиаторная облицовка была совсем иного вида, а также упрощенная отделка бортов.
Помимо всего этого также создали новую надкапотную эмблему в виде «бабочки в кольце», благодаря которой послевоенную модель можно узнать без труда. В 1948 году была выпушена новая модель Roadmaster, а в 1953 году модель Skylark. На 50-летний юбилей компания сделала себе подарок, выпустив новую V-образную «восьмерку» с мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster.
С 1954 году и вплоть до 1961 года каждые 2-3 года модельные ряды Buick обновлялись. В 1979 году начали выпускать компактные автомобили семейства Skylark, через года начался выпуск моделей Century и Skyhawk. В 1984 года начали выпускать модели Riviera Coupe. В 1987 году на Лос-анджелесском автосалоне была представлена модель Regal. В 1992 году в свет выходит модели нового поколения Le Sabre, а с 1997 года и модели Century.
В 1988 году миру был показан новая модель Signia. С 2001 года производимые отделением Buick концерна General Motors автомобили являются относительно недорогими, переднеприводными, полноразмерными, в основном которые уходят только на американский рынок.
Смотрите также: