BYD F0 — ждем автомат

Трехцилиндровый двигатель стрекочет, как летающее насекомое. По мере прогрева шум уменьшается и остается лишь небольшая вибрация. Старте c места дается легкому автомобильчику гораздо проще, чем многим грузным коллегам по трафику.

Слегка туговатая педаль сцепления и достаточно четкая работа механической коробки передач в купе со слабой шумоизоляцией даже слегка провоцируют. Но, добравшись до регламентированной в городе скорости азарт спадает.

На трассе комфортная скорость 90—110 км/ч. А вот после 130 км/ч придется приложить усилия, ведя борьбу с порывами ветра, к тому же расход топлива в такие моменты значительно увеличивается.

Поведение автомобиля на поворотах с трудом можно назвать эталонным — при слишком быстром прохождении крутых виражей F0 так и норовит соскользнуть наружу передней осью. Попадание загруженного колеса в ямку отзовется неприятным толчком.

Хотя при движении по ровной дороге подвеска ведет себя вполне достойно, хорошо отрабатывая все неровности дорог. Тормоза на машине довольно эффективны, а если им еще помогать с помощью понижения передачи, замедление получится очень достойным.

Впрочем, быстрые повороты и резкие торможения — не его стихия. BYD F0 идеально подойдет для спокойного передвижения по городским дорогам, минуя пробки и заторы. Трансмиссия автомат, облегчающая этот процесс, появится уже осенью. Ждать осталось совсем недолго.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *