Cadillac Escalade

Посмотрел фильм «Добро пожаловать в Зомбилэнд», там главный герой «месит» зомби на гибриде от компании CadillacEscalade. В нашем обзоре речь пойдёт именно о нём. Проезжая по городу на Escalade, нельзя не заметить восторженных взглядов прохожих.

Ведь только посмотрев на него, сразу понимаешь – американец – большой, полновесный, медлительный, расслабленный и бесстрастный. При этом очень удобный и хорошо управляемый.

В салоне располагается немыслимое количество всяких ящичков, коробочек, ниш и полочек, куда можно положить всё, что душе угодно. Следовательно, дальняя поездка с семьей будет просто незабываемой на Escalade.

Поговорим о внедорожных качествах. Cadillac Escalade не совсем внедорожник. Само собой, он проедет там, где маленький автомобиль застрянет. Но офф-роуд не для него. Если такая махина застрянет, то вытащить 2-3 тонны металла сможет только трактор, и то не каждый.

Теперь начинка. Гибрид оснащен двигателем V8, бензиновым, шестилитровым. С новейшей системой экономии топлива, так называемой Active Fuel Management. Система AFM блокирует некоторую часть цилиндров двигателя, когда это необходимо, например, на шоссе при постоянной скорости.

Да и в городе Cadillac Escalade потребляет 14,5 литров на 100 км, что очень неплохо при его-то размерах. Мощность движка составляет 400 «диких мустангов», всё-таки американский автомобиль…

На прямолинейной дороге управление более комфортное, чем по ухабистой местности. Это из-за подвески – она слишком жесткая. Лежачие полицейские, выбоины, швы автомобиль проходит грубовато. Бетонку и гравий Escalade не жалует, но на асфальте он – король.

Управляемость сносная, но на скользкой дороге «железный конь» ведет себя, как «корова на льду». Естественно, путем нехитрых манипуляций можно добиться добротного сцепления с дорогой. А смысл? Cadillac Escalade предназначен для умеренной, спокойной, неспешной езды.

Escalade выпускается в двух комплектациях – топовой и базовой. Различия только в электрооборудовании и мультимедиа. В обеих версиях есть климат-контроль на 3 сезона. Цена, вне всякого сомнения, избыточна. За базовую комплектацию придётся отдать 97250$, а максимальная уменьшит кошелек на 107300$. Люк обойдется в дополнительные 2 тысячи «баксов».

В итоге можно сказать, что этому гигант в городе будет мало места, и он пригоден для езды в щадящих условиях, бездорожье ему не по плечу. Зато для дальних путешествий с семьёй, лучше автомобиля и не придумаешь. Комфорт, качество, удовольствие от езды, никакой усталость от длительной поездки. Только ради этих качеств можно потраться на Cadillac Escalade. Тем более цена очень достойна, по сравнению с ближайшими аналогами.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *