Чем опасна грыжа на шине автомобиля?

Чуть ниже мы рассмотрим автомобильные грыжи и причины их возникновения. Зачастую они появляются при попадании колеса в выбоину или яму. Даже при относительно малой скорости есть шанс получить такое повреждение. Основными факторами, влияющими на объем грыжи и её форму является глубина ямы и, разумеется, сила удара колеса о её поверхность.

Строение автошины довольно сложное, для того, чтобы определить, какие процессы протекают в её толщи, рассмотрим её структуру. В покрышке сосредоточено несколько различных по своей структуре слоев и каркасов из переплетенных волокон проволоки.

В нашем случае, необходимо разобраться в текстильном слое, так как именно он получает наибольшие разрушения при попадании в яму колеса машины. Он расположен в торцевой части изделия, сделанного из синтетики. Иначе его называют внутренний корд.

Именно он позволяет сохранить необходимую форму шины. Его основным свойством является снижение модуля деформации, который получает покрышка. При столкновении, каркас, устроенный между разнообразными слоями резины, теряет часть своих достоинств, и в результате этого образовывается грыжа. Объем ослабленной части связан прямой зависимостью с числом поврежденных волокон.

Последствия при использовании покрышек с грыжами:

При движении, из-за шишки, внутри колеса значительно возрастает атмосферное давление и температура, что заставляет подвергаться деформации внутренний корд. А если вы предпочитаете высокие скорости и резкое маневрирование, то это может привести к дурным последствиям. И вследствие того, что грыжа – это, попросту, пузырь, то от переизбытка давления он может взорваться.

Приведем несколько ситуаций, в которых грыжа может не справиться с возложенными на нее нагрузками:

чрезмерно высокая скорость движения;
загруженность автомобиля;
аварийное торможение;
повторное попадание колеса в яму или выбоину.

Можно ли как то избавиться от грыжи?

В теории это возможно, и таким методом зачастую пользуются и его даже осуществляют на многих шиномонтажах. Но в этом методе при этом есть множество недостатков. Основным является, тот факт, что былую прочность шины уже не сможет вернуть ни один специалист.

Самым распространенным способом устранения грыжи является установка заплатки, при этом, плохие специалисты зачастую делают её даже не из армированной резины, что вообще запрещено, так как своей ненадёжностью они ещё больше подвергают водителя угрозе.

Во многих сервисах предлагают сразу менять покрышку, ибо цена заплаты стоит всего лишь вдвое меньше новой шины.

Многие считают, что метод «сшивки» является одним из самых наилучших, но это все же не так. Метод основан на сшивании лопнувшей шины специальными нитями, после чего наверх клеится та же заплатка.

Профессионалы чётко и ясно утверждают, что ремонт такого вида дефекта не идеальный вариант и невозможно вернуть покрышке автомобиля ее исходные качества, поэтому лучше всего потратить средства на новую резину, и быть на все 100 процентов уверенным в своей безопасности.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *