Chevrolet Camaro

В переводе с одного испанского диалекта Camaro означает «креветка». Так вот, сегодня мы поговорим о «морском» автомобиле — Chevrolet Camaro. Кабриолет давно просился за пределы Америки, и, о чудо, он появился у нас. Цена легенды не так уж высока и составляет 45 тыс. $. За эти деньги Вы получите эффектный дизайн, хотя качество отделки оставляет желать лучшего.

Радиаторная решетка в автомобиле остроугольная, похожая на кепку. Колесные арки поджарые, характерно выделяющие машину от других. Поэтому когда смотришь на Chevrolet Camaro, обнаруживаешь у него нотки классики и, в то же время, сверхсовременности.

К яркой внешности добавлен мощный мотор, звук которого Вы не перепутаете ни с чем. Но открыв капот, Вы не обнаружите там двигатель, он расположился под торпедо. Все место под капотом занимают кондиционер, гидроусилитель, радиатор и немного воздуха.

Конечно, если установить на кабриолет 6,2 литра V8, то там и воздуху не будет места для размещения. А так, в европейской версии стоит V-образный шестицилиндровый аппарат, объем составляет 3,8 литра со 193 «лошадками» на борту.

Судя по размерам третьей двери, объем багажника должен быть грандиозным. А нет, неожиданно он составляет 213 литров, даже у Оки — 210… А если убрать крышу, то места для вещей и вовсе не останется. В салоне комфортно только двоим, задние сидения предназначены только для езды в позе эмбриона или для детей младше 12 лет.

К тому же пробраться в заднюю часть салона очень непросто. Передние сиденья откидываются ненамного, тем более к ним закреплены ремни безопасности, висящие будто лианы, которые мешают пройти вглубь салона.

Внутренний облик у Chevrolet Camaro выглядит неплохо, хотя и лишен дизайнерских изысков. Магнитола напичкана кнопками, и разобраться в ней довольно сложно. Зато управление кондиционером и печкой на интуитивно понятном уровне. Приборная панель сделана неудобно: рулевая колодка перекрывает вольтметр и датчик давления масла.

В то же время, тахометр и спидометр хорошо просматриваются. Спидометр, кстати, выполнен не в милях, как принято в американских машинах, а в км./ч.

Но больше всего кабриолет поражает в движении. При своей массе в 1800 кг и АКПП Chevrolet Camaro набирает «сотню» всего за 8,3 секунды. Ощущения, скажу я вам, незабываемые. Вождению автомобилем ничего не мешает, он идет как по маслу.

Управление легкое, подвеска хорошо справляется с дорогой. Но это только на ровной трассе. Авто не приемлет выбоин. Всё же по бездорожью ездить можно, в этом помогает, в первую очередь, задний самоблокирующийся дифференциал.

В целом, Camaro оставляет приятные и неизбитые впечатления. Разумеется, качество езды комфортным не назовёшь, но к плюсам можно отнести изумительный дизайн, безупречную работу «автомата» и сказочный звук двигателя.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *