Chevrolet подробно рассказала об электрическом Spark

Электрический автомобиль Chevrolet Spark EV должен был быть запущен в серийное производство, начиная с 2014 года, на самом же деле его можно будет найти в салонах дилеров в Калифорнии уже этим летом. Как раз по этой причине производитель уже на сегодняшний день организовал активную маркетинговую политику для привлечения потенциальных покупателей.

Теперь настало время поговорить о самом авто. Новенький Spark EV оснащен электродвигателем с непрерывными магнитами ну и, конечно же, масляным охлаждением. Данный силовой агрегат мощностью в 100 кВт или 130 л.с., который может моментально развивать крутящий момент до более чем 540 Н•м.

Авто разгоняется до 96 км/ч меньше чем за 8 секунд, благодаря соосном приводу или как его еще называют коаксиальному. Кроме того, что он довольно таки шустрый для электромобилей у него еще и масса других достоинств, таких как быстрая зарядка.

В течение буквально 20 минут авто может пополнить свой запас энергии на 80%, а все это благодаря современному комбинированному зарядному устройству SAE. На аккумуляторную установку Spark EV емкость, которой составляет более чем 20 кВт/ч, как на другие автомобили Chevrolet, будет распространяться традиционная гарантия, рассчитанная на 8 лет или же 160 000 км пробега.

Что еще важно, конструкция данного аккумулятора позволяет каждый день по несколько раз повторять циклы ускоренной зарядки при помощи источника постоянного тока. Кроме того, зарядку можно производить от сети в 240 В благодаря специальному зарядному устройству при этом время полного заряда батареи составляет меньше 7 часов.

Если же пополнение запасов энергии происходит от сети 120 В, то для этого нужно использовать стандартный комплекс проводов. Самым невероятным в этом авто является то, что для того чтобы управлять процессом зарядки необязательно находиться возле автомобиля, так как благодаря компании OnStar в любом смартфоне можно установить приложение Spark EV для дистанционного контроля подзарядки.

По словам Лэри Ниц исполнительного директора глобального отдела занимающегося разработками электрических систем в компании GM батареи электромобиля Spark EV испытывались в лабораториях по всему миру в сумме более чем 200 000 часов. Во время многочисленных испытаний стало известно, что многократное ежедневное пополнение запасов энергии в ускоренном режиме содействует увеличению запаса хода, а также практичности.

При создании Spark EV разработчики авто взяли за основу накопленный опыт за время проекта Chevrolet Volt, кстати, новинка от него унаследовала большинство систем и деталей.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *