Что нужно знать о покраски автомобиля?

На каждое транспортное средство нанесена краска, только все отличие в том, как и какая. Процесс окрашивания представляет собой перенос краски из емкости на поверхность авто. Наносится она разными способами: краской, валиком, пистолетом или погружением.

Чаще всего автомобили окрашивают посредством пистолета, но на конвейере происходит распыление краски. Необходимо разобраться, в чем же состоит отличие этого способа от другого? Когда машина сходит с заводского конвейера, на ней нанесено лакокрасочное покрытие.

При проведении кузовных работ, некоторые станции восстанавливают и наносят лакокрасочное покрытие, другие же – производят окраску авто.

Поэтому, отдавая своего верного помощника и друга (авто) на покраску нужно уделить немного времени и расспросить мастеров:

  • Поинтересуйтесь каким растворителем будет пользоваться мастер при окрашивании, если в произнесенных словах мастер не найдет отличий – лучше сразу забирайте авто, иначе наличие брака и дефектов в работе гарантировано. Потому что запрещается использовать растворитель для придания нужной консистенции краски, только – разбавитель.
  • Для восстановления участка машины от коррозии тоже поинтересуйтесь, каким материалом будет выполняться ремонт участка? Если назовут один вид грунта – задумайтесь! При данном виде работ обязательно использование нескольких грунтов: протравливающего и порозаполнителя.
  • Если предстоит ремонт бампера – у мастера должны быть в наличии пластификатор и адгезив. Пластификатор следует добавлять в грунтовку и эмаль для окрашивания, чтобы краска была эластичной. В шпаклевке тоже должен быть пластификатор. Если авто окрашено в цвет металлик, то краску лучше использовать полиуретановую.
  • Важным процессом в окрашивании является процесс смешивания ингредиентов, и срок пригодности активного продукта.
  • Для ремонта машины со светлым металликом и переходами цвета от более темного к более светлому, когда цвет меняется в зависимости от угла обзора, то предупредить мастера о вероятности брака и возможном исправлении очень велика.
  • Для авто, окрашенного в стиле базалак, когда металлические зерна переливаются под различными углами, то следует дать понять специалисту, что опыл в данном случае не поможет. Необходимы специальные добавки в базовый состав краски.
  • При нанесении 2К-эмали или лакового покрытия вовсе не понятия поездить пару дней и затем приехать на полировку, регламент окрашивания должен быть четко соблюден – попросите мастера, чтобы он ознакомил с TDS –системой, там указаны все сроки и интервалы.
    Поэтому при подготовке своего железного друга к косметическому ремонту следует разбираться в нюансах окрашивания и нанесения лакокрасочного покрытия
Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *