Citroen C4 Aircross

История про японцев и Citro никак не прекратиться. Citroen усердно продолжает клонировать японские автомобили. Например, электромобиль Citroen C-Zero — копия Mitsubishi i-MiEV, микрокар Citroen С1 – точный клон Toyota Aygo.

Также был Citroen C-Crosser, позаимствованный у Mitsubishi Outlander XL. Но он выпал из игры – европейская фирма отказалась от крупного кроссовера. Зато потребовался компактный, востребованный в Европе. Знакомьтесь, Citroen С4 Aircross. Французы создали Mitsubishi ASX на свой манер, немного улучшив его и дополнив.

Кстати, Citroen С4 Aircross намного красивее японского клона. По моему мнению, даже привлекательнее  Peugeot 4008. Внешний дизайн – самое значимое отличие. Внутри, салон «француза» отличается от «японца» лишь тонкими различиями. Ну, а в итоге, все тот же ASX со своими достоинствами и недостатками.

Французский автомобиль получил новую модернизированную подвеску – обновились пружины и амортизаторы. Добавилась система стабилизации, электроусилитель руля был «перекалиброван». Citroen С4 Aircross стал более интересен при езде – всему виной — собранность и предсказуемая управляемость.

Правда, на неровностях комфорта стало меньше. К тому же, на плохой дороге руль становится более тяжелым и расслабленным, как будто в рулевом механизме создаются и сразу же лопаются малюсенькие пузыри.

Заглянем внутрь. Вставки из глянца, рулевая эмблема, более качественные панели из пластика – только эти детали привносят основные отличия в интерьер. В России, вместо родной, поставят улучшенную современную навигационную систему – Navteq. Также французы усовершенствовали шумоизоляцию. Это, конечно неплохо, хотя «акустика» в С4 Aircross не является категорическим преимуществом.

Citroen С4 Aircross доступен в нескольких версиях: 1,6 л. и 115 л.с. с пятиступенчатой МКП и передним приводом; 1,8 л. и150 л.с. с вариатором и передним приводом; 2,0 л. и 175 л.с. с вариатором и полным приводом. Правда, все двигатели бензиновые. Жаль, но Citroen не поставляет дизельный ASX…Извините, С4 Aircross.

Полноприводный С4 с бензомотором 2,0 л. и очень плавным вариатором — ленив на подъем. Можно добавить живинку и вручную, используя подрулевые переключатели.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *