Делаем самодельный прицеп для легкового автомобиля

В результате аварий ежедневно приходит в негодность множество автомобилей. Но при этом их задняя часть остается без повреждений. Именно из этой части аварийного автомобиля можно сделать прицеп, отлично подходящий по дизайну к автомобилю-тягачу.

1_5254f6c25cfcf5254f6c25d006Самодельный прицеп для легкового автомобиля

1)За основу будущего самодельного прицепа  для легкового автомобиля примите фрагмент кузова, обрезанный до длины около 2 м (начиная от задней панели). При этом должны сохраняться задние крылья, задняя панель, крышка багажника и вся штатная задняя подвеска.

2)От исходного фрагмента отрежьте и отрубите лишние детали, в том числе верхнюю панель, перегородку салона и багажника. Для этого предварительно демонтируйте задние крылья. Их обрежьте до линии осей колес и прикрепите с помощью накладок с внутренней стороны крыла.

3)Если исходный фрагмент имеет кузов типа «универсал», можно сделать быстросъемную крышу для использования прицепа для перевозки крупногабаритных грузов. Крепление выполните с помощью болтов с барашковыми гайками.

4)Заднюю подвеску оставьте штатную. Задний мост можете заменить трубой диаметром 60 мм с приваренными фланцами крепления ступиц, опорными чашками пружин, кронштейнами крепления рычагов, штанг и амортизаторов. Другими словами, на эту трубу перенесите все монтажные узлы штатной задней подвески.

5)Тормозную систему проще перенести с прицепа промышленной сборки. Это предупредит некоторые проблемы при регистрации прицепа. Тормозные механизмы можно оставить штатными.

6)Электрооборудование прицепа подключите к автомобиля. При этом предусмотрите розетку-разъем для отсоединения прицепа от автомобиля. Все провода и соединения тщательно проверьте, запаяйте и заизолируйте.

7)Сварите дышло из стальных труб прямоугольного сечения. Они прочнее, чем трубы с круглым сечением. Дышло выполните в виде А-образного рычага и закрепите на передней стороне прицепа к его раме или силовым элементам. На дышле можете установить запасное колесо.

8)Тягово-сцепное устройство используйте стандартное, покупное, подходящее к фаркопу автомобиля-тягача. Позаботьтесь о страховочной цепи, предотвращающей полное разъединение автомобиля и прицепа в случае расцепления узла сцепки. Сцепной шар оснастите колпаком для защиты от пыли и грязи. Изготовьте его из теннисного мяча.

9)В передней части прицепа предусмотрите складную подставку для удержания прицепа в горизонтальном состоянии при отсоединении от автомобиля. Для облегчения стыковки прицепа оснастите подставку маленьким колесом.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *