Демонтаж шины. Пробой. Ремонт камеры

Демонтаж шины с помощью домкрата.

Автолюбители знают, что отделить борт покрышки от обода — не простая задача. Для отделения шины от диска можно использовать петлю из крепкой веревки, например, буксирный трос и домкрат. Веревку нужно пропустить через отверстие в диске и завязать петлей, а домкрат поставить на борт покрышки и упереть в веревочную петлю.

При раздвигании домкрата покрышка должна отделиться от диска. Чтобы не завязывать петлю всякий раз, ее можно сделать двойной и возить в машине как постоянное приспособление.

Поможет при демонтаже растворитель. Если покрышка прикипела к диску, налейте в канавку между ободом и бортом немного растворителя. Через 3…6 мин. борт отожмется легкими усилиями.

Чтобы покрышка не прикипала к ободу.

Автомобильная покрышка не прикипит, если заранее потереть соприкасающиеся поверхности мелом. А если это же сделать мылом или парафином, покрышка будет лучше ставиться и сниматься с диска.

Если пробой в беговой дорожке покрышки.

Небольшой пробой в беговой дорожке покрышки можно еще починить. Чтобы стальные нити корда не прорвали камеру, пропустите в отверстие ножку резинового «грибка» из автоаптечки. Под «грибок» подкладывается жестяной кружок с отверстием, края которого должны быть прогнуты.

Ремонт камеры без клея и вулканизации.

Вырежьте из резины кружок, подрежьте его по ребру. Получится кольцевая прорезь, не доходящая до центра. Чтобы завершить ремонт, останется только пропустить половину получившегося клапана внутрь камеры через прокол.

 

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *