Део Корандо (Daewoo Korando)

В 1999 году в производство был запущен новый внедорожник Daewoo Korando. Производство было налажено на территории Южной Кореи, причем если перевести само название модели, то получается смысл того, что корейцы могут все. У данной модели в 2008 году даже появился практически брат-близнец, которого выпускали в городе Таганроге — «ТаГАЗ Тагер».

Внешнее оформление

При первом осмотре модели «Дэу Корандо» сразу же можно обратить внимание на передние фары, которые получили округлые формы, а вот радиаторная решетка при этом получила прутья вертикального расположения. Даже несмотря на то, что облик казался на тот момент времени достаточно необычным, на сегодняшний же день такое оформление можно назвать весьма актуальным.

Стоит отметить, что внешнее оформление принадлежало английскому мастеру Кену Гринли, который до работы с «Дэу» уже успел поработать со многими именитыми моделями и их компаниями-производителями, такими как «Астон Мартин» и «Бентли».

В целом, модель DaewooKorandoпредставляла собой большой пятидверный внедорожник, длина которого была 4260 миллиметра, ширина составляла 1,8 метров, а высота была 1,8 метров. Багажное отделение получило объем 350 литров.

Технические параметры

Модель «Дэу Корандо» была представлена в различных модификациях. Таким образом, были доступны как бензиновые версии, так и дизельные. Причем дизельные варианты даже могли быть либо с турбиной, либо без нее.

Бензиновые версии могли иметь рабочий объем, начиная от 1998 кубических сантиметров и заканчивая 3199 кубическими сантиметрами. Мощность таких установок могла быть от 80 лошадиных сил до 209 «лошадок».

Дизельные установки на DaewooKorandoобладали рабочим объемом от 2299 кубических сантиметров до 2874 кубических сантиметров. В качестве трансмиссии можно было получить как автоматическую коробку переключения передач, так и механическую. Привод для всех версий предлагался постоянный на все колеса.

Сборка «Дэу Корандо» отличалась достойным качеством , причем оснащение в базовой версии модели было весьма богатым и солидным.

Модель выпускалась на протяжении трех лет, а в 2001 году автомобиль полностью сняли с производства. Произошло это потому, что в начале двадцать первого века корпорация «Дэу» оказалась в плохом финансовом положении, из-за чего корпорация SsangYong вернула себе право на выпуск автомобилей под собственным брендом.

Модификации Daewoo Корандо

Daewoo Korando I

Двигатели Daewoo Корандо

2.0 16V (128 л.с.), 2.0 i 16V (126 л.с.), 2.3 (77 л.с.), 2.3 (143 л.с.), 2.3 (140 л.с.), 2.3 TD (80 л.с.), 2.3 TD (101 л.с.), 2.9 D (98 л.с.), 2.9 TD (129 л.с.), 2.9 TD (120 л.с.), 3.2 (209 л.с.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *