Дэу Чаирман (Daewoo Chairman)

Дебют модели DaewooChairman состоялся в 1998 году, причем само создание автомобиля происходило на «мерседесовской» платформе.

Внешнее оформление

Модель «Дэу Чарман» стала представительницей небольших автомобилей, которые чем-то были похожи на автомобили «С» класса. Кузов был седан с четырьмя дверьми. В длину автомобиль был равен пяти метрам, в ширину — 1,8 метров, а высота составляла почти полтора метра.

Так же стоит отметить, что как только модель DaewooChairman представили на суд общественности, то потенциальным покупателям предоставили возможность оценить только внешний облик, а вот что касается самой «начинки», то под капот заглядывать не разрешали.

В целом же, кузов автомобиля был достаточно классический, который так же обладал традиционным оформлением данного класса транспортных средств. Причем сама модель стала несомненно одной из солидных и элегантных представительниц на мировом автомобильном рынке.

Интерьер

Во внутреннем оформлении «Дэу Чаирман» можно было встретить такие отделочные материалы, как натуральная кожа. Приборная панель при этом была выполнена «под дерево». В конечном итоге, весь интерьер салона был достаточно комфортным и уютным. Объем багажного отделения был пятьсот литров.

Технические параметры

Под капотом DaewooChairmanпредлагали бензиновую силовую установку с рабочим объемом 3199 кубических сантиметров. Мощность такого мотора составляла 220 лошадиных сил. В этой версии в качестве трансмиссии предлагали автоматическую коробку переключения передач.

Также были доступны и другие варианты бензиновых установок, объем которых составлял 1.4 литра, а мощность была 55 кВт. Существовал и дизельный вариант, рабочий объем которого был равен 1,9 литрам, а мощность была 45 кВт. В комплект к таким вариантам предлагали пяти скоростную механическую коробку переключения передач.

Как правило, максимальная скорость автомобиля была до 230 километров в час, а разгон до сотни километров осуществлялся за восемь с половиной секунд. За счет увеличенных габаритов кузова, разработчикам удалось существенно улучшить курсовую устойчивость в управлении.

Подвеска в передней части конструкции «Дэу Чаирман» включила в себя стабилизаторы поперечной устойчивости, а сзади — продольные рычаги. Тормозная система спереди была представлена дисковыми механизмами, сзади — барабанного типа. Расход топлива в среднем составлял почти двенадцать литров на сто километров пути.

Выпуск DaewooChairmanзавершился в 2004 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *