Дэу Эсперо (DaewooEspero)

Модель DaewooEspero была представлена в 1990 году.

Внешнее оформление

Автомобиль был представлен в кузове седан, причем относился он к классу «среднеразмерынх» автомобилей. Основное оформление кузова принадлежит итальянской компании «Бертонэ», так же во всем экстерьере можно было увидеть явные сходства с моделью «Ситроен Ксантия», которую тоже проектировала данная компания.

Внешнее оформление в целом было достаточно современным, ведь даже на сегодняшний день «Дэу Эсперо» смотрится весьма актуально.

Интерьер

Внутреннее оформление DaewooEsperoбыло так же на достойном уровне, как и внешнее. В качестве отделочных материалов выбирали недорогую, но практичную продукцию. В целом, салон был оформлен солидно и современно. Само пространство салона так же было вместительным, где с комфортом могли разместиться как сам водитель и передний пассажир, так и люди на заднем ряде кресел.

Особо стоит отметить, что «Дэу Эсперо» обладало богатым списком комплектации. Практически все автомобили обладали центральным замком, системой кондиционирования, базовой аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электрическим приводом. Рулевое управление получило гидроусилитель, а так же было предусмотрено множество регулировок для кресел.

Багажное отделение получило вместительность, равную почти шестистам литрам. Но вот что касается безопасности, то тут уровень достойным назвать сложно. Несмотря на то, что по конструкции в DaewooEsperoпредусмотрены подушки безопасности и АБС, но вот на практике наличие данных опций встречались крайне редко.

Технические параметры

Под капотом «Дэу Эсперо» предлагали три варианта бензиновых установок. Самая редкая версия — это 1,8 литровый «восьмиклапанник», мощность которого составляла 95 лошадиных сил. Еще один вариант установки — это полтора литровый агрегат с мощностью 90 лошадиных сил, в котором имелась система газораспределения на каждый клапан по 4 цилиндра. Данный двигатель не совсем удачный для такого седана, поэтому встречался тоже не часто.

Самый оптимальный и распространенный двигатель имел объем два литра и мощность 105 сил. В качестве трансмиссии на большую часть моделей DaewooEsperoпредлагали пяти ступенчатую механическую коробку передач, но можно было встретить и версии с автоматической коробкой.

В среднем, на сто километров пути требовалось около двенадцати литров топлива, а максимальная скорость могла быть равной 185 километрам в час.

Производство полностью прекратилось в 1998 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *