Дэу Калос (Daewoo Kalos)

Компактный южнокорейский городской автомобиль Daewoo Kalos выпускался с 2002 по 2008 год. На европейском рынке он известен под именем  Chevrolet Aveo. Kalos выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Оба могут похвастаться просторным салоном, несмотря на незначительные внешние размеры: длина хэтчбека составляет 3,88 м, ширина 1,67 м, высота 1,5 м. Парковка такому автомобиль найдется даже на тесных улицах.

В разработке дизайна участвовала туринская студия ItalDesign, поэтому внешность  Daewoo Kalos получилась яркой и оригинальной. Внутренняя отдела салона довольная скромна. Материалы — пластик и синтетическая ткань.

Большой объем остекления и продуманные стойки обеспечивают водителю и пассажирам отличную видимость. Задние пассажиры не могут пожаловаться на недостаток места. Полезный объем багажника составляет 220 литров. Седан Daewoo Kalos немного длиннее, и имеет больший объем багажника. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40.

Однако водитель Дэу Калос может испытывать некоторые неудобства, например, из-за перекрывания части приборов на щитке ободом руля или из-за того, что стекло торпедо на солнце бликует и совершенно невозможно разглядеть ни показания приборов, ни их возможные световые сигналы. Кроме того, ручка коробки передач значительно смещена назад, от этого вторая и четвертая передачи даются с особым трудом.

Базовая комплектация Daewoo Kalos включает электрические стеклоподъемники, ABS, 4 подушки безопасности, кондиционер.

Линейка двигателей представлена четырьмя бензиновыми вариантами объемом 1,2 л (72 л.с.), 1,4 л (83 л.с. и 94 л.с.), 1,6 л (106 л.с.). Потребление топлива составляет от 6,6 л до 9 л на 100 километров пути в смешанном цикле. Все двигатели поставляются только в паре с механической трансмиссией. Начиная со среднего, двигатели довольно резвые для города, позволяют бодро стартовать со светофоров. Передачи длинные, поэтому при езде по городу особой активности с их переключением не требуется.

Следует быть осторожным с задней передачей: на неаккуратные действия она реагирует болезненным скрежетом. Подвеска также довольно жесткая, при пустом салоне ощущаются все неровности дорожного покрытия. До скорости 120 км/ч Kalos отличается прекрасной управляемостью, в поворотах почти не кренится. На больших скоростях снижается рулевая обратная связь, падает управляемость.

Автомобиль Дэу Калос был специально разработан для рынка Западной Европы. И благодаря невысокой цене и достойным техническим характеристикам нашел своих почитателей.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *