Впервые автомобиль Дэу Магнус (на внешних рынках Chevrolet Elanda) был представлен в 2000 году. По азиатским меркам автомобиль получился довольно крупным, но для Daewoo не флагманский, ибо эта почетная роль отведена Chairman.
Поскольку финансированием инженеры Daewoo избалованы не были, пришлось идти эволюционным путем, то есть совершенствовать уже имеющуюся платформу Leganza с учетом того, что новый автомобиль будет несколько больше в размерах. Стайлинг был заказан знаменитому ателье ItalDesign.
Оправдывая своё название, Magnus обладает внушительными габаритами: от бампера до бампера — 4770 мм, ширина — 1815 мм, колесная база — 2700 мм. Автомобиль получился с явным «американским» уклоном. О чём свидетельствует: помпезная решетка радиатора увенчана накапотным украшением, задняя часть с крупными плоскими фонарями и подштамповка под «короткий» номер.
Цветовое решение салона – опять-таки в заокеанском стиле: светло-коричневые кресла и много пластика того же оттенка.
В 2003 году провели модернизацию. Magnus получил новую решетку радиатора, улучшенную комплектацию и материалы отделки. Передняя подвеска типа McPherson, задняя – независимая многорычажная.
В целях безопасности, автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками, а также ремнями безопасности различного типа.
Магнус является надежным и красивым автомобилем с хорошими ходовыми качествами.
Технические характеристики Дэу Магнус
Daewoo Magnus | 2.0 i | 2.0 i 16V | 2.5 i |
Начало производства | 2001 г | 2002 г | 2002 г |
Тип кузова | Седан | Седан | Седан |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Длина | 4770 мм | 4770 мм | 4770 мм |
Ширина | 1815 мм | 1815 мм | 1815 мм |
Высота | 1440 мм | 1440 мм | 1440 мм |
Колесная база | 2700 | 2700 | 2700 |
Колея передняя | 1550 | 1550 | 1550 |
Колея задняя | 1535 | 1535 | 1535 |
Клиренс | 164 мм | 164 мм | 164 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 1305 кг | 1305 кг | 1400 кг |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1998 см3 | 1998 см3 | 2492 см3 |
Тип расположения цилиндров | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Ход поршня | 86 мм | 86 мм | 89.2 мм |
Диаметр цилиндра | 86 | 86 | 77 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Турбонаддув | ── | ── | ── |
Мощность | 116/5200 л.с/об.мин | 132/5400 л.с/об.мин | 162/5800 л.с/об.мин |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | 5 | 5 |
Кол-во передач (АКПП) | 4 | ── | ── |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
ABS | есть | есть | есть |
Объем топливного бака | 65 л | 65 л | 65 л |
Размер шин | 195/70R14 | 195/65 R15 | 205/65 R15 |