Модель Daewoo Matiz была представлена в 1998 году, а построена она на основе Daewoo Tico. Внешнем оформлением «Матиза» занималась известная итальянская студия, которая сначала предполагала отдать дизайн «Фиату», но передумала.
«Дэу Матиз» представлен в виде пятидверного компактного автомобиля, который продвигается только в странах Западной Европы, ведь именно там модель наиболее востребована. Вместимость и комфорт выполнены на отличном уровне, а так же «Матиз» оснащен прекрасной динамикой.
Долгое время двигатель предлагали только в трехцилиндровом варианте с объемом 0, 8 литра и мощностью от 50 до 56 «лошадок», в зависимости от рынка реализации. Трансмиссия при этом была лишь пятиступенчатая «механика». В конце девяностых была предложена и коробка-автомат, где имелись автоматические сцепления и бесступенчатая CVT.
Обновленный Daewoo Matiz был презентован в Париже в 2000 году. Габариты модели стали на десять сантиметров выше и шире, а сам кузов приобрел более обтекаемые формы: закругленное лобовое стекло, переходящее в капот, овальные фары и расширенные колесные арки.
Дэу Матиз имеет достаточно вместительный салон, что вовсе не свойственно для класса-мини. Скромность в салоне вызывает только положительные эмоции. Панель управления выполнена в оригинальной комплектации приборов, но материал при этом использован только жесткий пластмасс.
Водительское кресло вполне эргономично, так как руль имеет удобное расположение, а само сидение оснащено системой регулировки. Так же, в салоне имеется высокий уровень шумоизоляции.
Багажное отделение Daewoo Matiz имеет вместительность, равную 165 литров, которое при желании увеличивается, если сложить задние сидения.
В 2001 году сборку стали осуществлять и в Узбекистане, а через год вновь была произведена модернизация модели, которая лишь незначительно затронула внешнее оформление, а двигатель стал представляться в виде четырехцилиндрового агрегата, объем которого составлял один литр.
На российский рынок «Дэу Матиз» попал в четырех представлениях: базовая, улучшенная, «Автоматик» и «Бест». Гидроусилитель, кондиционер, аудиосистема и другие оснащения имелись в модели в зависимости от выбранной комплектации.
«Матиз» оснащается бензиновым двигателем с тремя цилиндрами и системой распределенного впрыска топлива, что обеспечивает достаточную мощность и экономию топлива.
В 2004 году в связи с покупкой компании концерном General Motors, модель стала выпускаться под названием Chevrolet Matiz, которая так же известна как Chevrolet Spark.
Модификации Daewoo Матиз
Daewoo Matiz I
Двигатели Daewoo Матиз
0.8 i (51 л.с.), 1.0 (51 л.с.), 1.0 i (64 л.с.)
Смотрите также: