Дэу Муссо (Daewoo Musso)

В 1997 году компания Daewoo присоединила себе компанию SsangYong и торговое название SsangYong было принято не использовать, а писать на всех производимых автомобилях только Daewoo. Именно поэтому выпущенный автомобиль Daewoo Musso (носорог) первоначально производился с торговым названием Daewoo.

Внешность внедорожника была немного переделана, например, изменили решетку радиатора, сделав ее более подходящей под собственный дизайн автомобилей, которые выпускала компания Daewoo. Конструкцию автомобиля компания не изменяла.

С 2001 года стали производить модифицированную модель автомобиля Daewoo Musso, с неоднократно изменившимся экстерьером и светотехникой, а также измененным блоком фар из прямоугольных в овально-раскосые. Новая версия автомобиля имела пониженный коэффициент сопротивления аэродинамики до 0,42, что дало возможность снизить топливный расход и шум на высокой скорости.

В 2002 году компания стала производить пикапы с двойной кабиной Daewoo Musso Sports. Внешний вид машины очень заметный, что обусловлено скошенной линией капота и сильно раскосой оптики, которая придает автомобилю восточные мотивы.

Широкие крылья зрительно прижимают Daewoo Musso к дороге. Расположенная ступенька на нижней части стекла перед стойкой скрывает переход от скромного переда автомобиля к его массивному заду, а с помощью сплошной полосы блока светотехники на торцах задних крыльев и багажнике, создается впечатление, что машина намного больше по ширине, чем по высоте.

Дорожный просвет внедорожника достаточно небольшой и способствует общему усилению устойчивости и стремительности. Открывая двери, сразу чувствуется их тяжесть из-за мощных балок боковой защиты.

Относительно интерьера Daewoo Musso впечатление не очень хорошее, что вязано с низким качеством боковой отделки и наличие складных скамеек в багажнике, которые невозможно назвать сиденьями. Претензия на роскошь интерьер не оправдал.

Низкие пороги Daewoo Musso способствуют легкой посадке. Водительское кресло имеет стандартную регулировку и дополнительные рессоры, можно также менять жесткость сиденья. С помощью боковой поддержки спинки в кресло можно удобно сесть.

А подлокотники для водителя и пассажиров можно считать хорошим тоном внедорожника. Расстояние от спинок передних кресел до задних достаточное для того, чтобы пассажиры с комфортом разместились с вытянутыми ногами.

Рулевую колонку можно регулировать в соответствии с углом наклона наиболее удобным положением руля. Но в этом случае, руль практически лежит на коленях и чтобы выйти из машины необходимо его поднимать.

Модификации Daewoo Муссо

Daewoo Musso I

Двигатели Daewoo Муссо

2.0 i 16V (126 л.с.),  2.0 i 16V (129 л.с.),  2.3 D (77 л.с.),  2.3 i 16V (140 л.с.),  2.9 D (98 л.с.),  2.9 TD (129 л.с.),  3.2 24V (220 л.с.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *