Дизельный двигатель. Ремонт или замена

На сегодняшний день даже компании с большим штатом сотрудников испытывают острую необходимость в специалистах, которые имеют узкую специализацию.

По некоторым аналитическим данным были сделаны выводы о том, что в среднем каждый грузовой автомобиль нуждается в плановых ремонтных работах после каждых 20-120 тысяч километров пробега. Конкретнее цифра эта будет зависеть от марки автомобиля.

В таком случае важно правильно выбрать сервис, в котором будут проведены необходимые ремонтные работы. Самое главное в этом случае – пользоваться услугами станций техобслуживания, которые специализируются именно на грузовом транспорте.

Конечно, и здесь никто не сможет предоставить вам гарантию на все 100%. Даже если реклама автосервиса уверяет своих клиентов в том, что здесь им окажут любую помощь, на практике это не всегда оказывается правдой.

По мнению же самих водителей, лучше всего выбирать тот автосервис, который рекомендует большинство коллег. Кстати, убедиться в правдивости их слов можно очень просто, достаточно заглянуть в книгу регистрации заказов рекомендованного сервиса. Как правило, советы автомобилистов являются самой лучшей рекламой для сервисных центров, а вот другие виды рекламы приносят организациям всего 10-15% посетителей.

Наряду с автосервисами, которые оказывают полный перечень услуг ремонта грузового транспорта, есть также компании, которые производят ремонт конкретных систем автомобиля. Кстати, в такие сервисы часто обращаются после того, как пройдут «лечение» в сервисе общего ремонта. Эти автосервисы относятся к узкопрофильным.

Специалисты, которые осуществляют здесь свою деятельность, всегда в курсе самых последних разработок и новинок в мире автозапчастей, кроме того, они всегда дадут грамотный совет, какую деталь лучше заменить, а какая может быть отремонтирована.

Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что даже при огромном количестве станций технического обслуживания с широким списком услуг, сервисы, в которых трудятся специалисты узкой направленности, не теряют своей актуальности и являются очень востребованными среди водителей грузового транспорта.

Сегодня наблюдается строгая тенденция к тому, что появляется большое количество грузовиков, которые работают на дизельном топливе. В связи с этим автосервисы, занимающиеся ремонтом грузового транспорта, получают гораздо большее количеств клиентов.

По мнению Алексея Иотмалика, одного из ведущих инженеров в компании «Мотосервис», ремонт в таких сервисах производится далеко не всегда на должном уровне. В частности, речь идет о ремонте дизельных двигателей. Недостатки некачественного ремонта необязательно будут заметны сразу же, может пройти некоторое время.

Только после этого придется уже воспользоваться услугами по капитальному ремонту двигателя. Кстати, некоторые сервисы после проведения диагностики двигателя не берутся за его ремонт, а рекомендуют обратиться в конкретный автосервис. Сейчас такой передачей клиентов уже никого удивить нельзя. Правда, удобно это бывает далеко не всегда, так как чаще всего владельцу грузовика необходим срочный ремонт транспорта.

В таком случае Алексей Иотмалик советует не обращаться в первый попавшийся автосервис, а уделить время на поиск такой СТО, где окажут всю необходимую помощь вашему грузовику. Лучше в этом случае воспользоваться отзывами, которые оставляют клиенты сервисов.

Чаще всего ремонт двигателя влечет за собой и ремонт топливного оборудования, так как эти две системы тесно взаимосвязаны между собой. Более того, ¾ случаев, когда дизельные двигатели выходят из строя, приходится именно на поломку топливной аппаратуры.

По мнению Алексея Иотмалика, чаще всего причиной поломки топливной системы является неисправность форсунки. С этой проблемой знаком практически каждый водитель грузовика. Часто такие поломки происходят из-за того, что используется дизельное топливо далеко не лучшего качества, но, к сожалению, с этим ничего поделать нельзя.

В большинстве случаев, даже если есть возможность отремонтировать форсунку, лучшим вариантом для работы автомобиля станет ее замена. Это будет намного экономичнее. В случае, если вы все-таки приняли решение осуществить ее ремонт, воспользуйтесь советом А. Иотмалика и обратитесь за этим к специалисту, который имеет хорошие рекомендации от проверенных людей.

Кстати, надо сказать, что в Москве и в Московской области такие специалистов, которые окажут действительно качественные услуги в этой области, считанные единицы.

В случае, если необходим ремонт самого двигателя, последнее время чаще всего речь идет о том, чтобы заменить поломавшийся двигатель на другой, рабочий, но уже бывший в употреблении. Это легко объяснить, в первую очередь, стоимостью установки таких б/у двигателей.

Эта услуга будет стоить в несколько раз дешевле, чем запасные части, требующиеся даже для среднего ремонта двигателя. Этой услугой чаще всего пользуются владельцы транспортных компаний, для которых важно сэкономить на ремонте транспорта, получив при этом качественный результат работы.

А вот частные владельцы грузовиков в большинстве своем оказываются от установки двигателя, бывшего в употреблении, предпочитая ему новый двигатель. Это и понятно, ведь б/у двигатели не смогут отработать долго, поэтому чаще всего устанавливаются от безысходности.

Алексей Иотмалик рассказывает, что еще несколько лет назад владельцы грузовиков предпочитали ремонтировать двигатель, а о замене его на бывший в употреблении не было и речи. Кстати, в то время заменить двигатель было далеко не просто, так как на всех системах и агрегатах стояли свои серийные номера.

Сегодня же эти номера отменили, а значит, нет необходимости в регистрации замененных двигателей. Теперь владелец автомобиля имеет право выбрать тот вариант, который ему наиболее выгоден. Основными показателями при этом выборе являются сроки и денежные средства.

В настоящее время на дорогах России насчитывается огромное количество подержанных грузовых автомобилей. Но те, кто внимательно следит за техническим состоянием автомобиля, стараются его настроить надлежащим образом, чтобы процесс грузоперевозок не был прерван. Чтобы этот процесс не был нарушен, необходимо следовать нескольким простым правилам.

Необходимо вовремя диагностировать автомобиль и по мере необходимости устранять возникшие поломки. Это важно также и по той причине, что на сегодняшний день органы контроля стали проявлять все большее внимание к грузовому транспорту.

Ну и, конечно, нельзя обходить стороной тот факт, что владелец транспортной компании, которой принадлежат грузовики, должен быть полностью уверен в надежности, экономичности и комфортности своей техники. А это возможно только в том случае, если все основные процедуры по техническому обслуживанию будут проводиться своевременно и в должном качестве.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *