Для чего нужен кондиционер в машине?

При определенных значения температуры и влажности окружающего воздуха человек чувствует себя комфортно. Самочувствие водителя является важным фактором, определяющим его готовность к управлению автомобиля, что в конечном счете влияет на безопасность движения.

«Климат в машине» напрямую влияет на самочувствие водителя, на безопасное вождение отдельного автомобиля, на безопасность движения в целом на дороге. Комфортная температура воздуха в салоне автомобиля определяется температурой наружного воздуха и величиной воздухообмена в салоне:

  • при низких температурах наружного воздуха, например, −20°C;
  • высокая температура в салоне 280° C большой воздухообмен 8 кг/мин;
  • при высоких температурах наружного воздуха, например, 40°C;
  • умеренная температура в салоне 230° C большой воздухообмен 10 кг/мин;
  • при умеренных температурах наружного воздуха, например, °C;
  • умеренная температура в салоне 21,5°C; малый воздухообмен 4 кг/мин.

Назначением традиционных систем отопления и вентиляции в машине при высокой наружной температуре является создание комфортных условий для водителя и пассажиров, но эти системы с такой задачей не справляются. Почему?

При особенно интенсивном солнечном излучении нагретый воздух в салоне может быть заменен только на наружный воздух. На пути наружного воздуха от воздухозаборника до выходных дефлекторов этот воздух нагревается еще на несколько градусов.

Если для создания приемлемых условий в салоне открыты окна или люк крыши, это ведет к сквознякам в салоне и повышенному уровню шума, попаданию в салон отработавших газов, пыли и пыльцы растений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *