Дозирующие системы. Исправность подшипника

Если же при плавном ускорении провалы сохранились практически в прежней степени или даже усилились, следует проверить работу дозирующих систем карбюратора.

При этом прежде всего надо убедиться в правильной регулировке уровня топлива в поплавковой камере (как уже указывалось, он ни в коем случае не должен быть слишком низким), в соответствии установленных жиклеров данной модели карбюратора, а также в отсутствии засорения прежде всего топливных жиклеров системы холостого хода и переходной системы вторичной камеры.

Выяснить, что причина провала заключается в переобеднении состава смеси, можно, слегка приоткрывая воздушную заслонку. Если провалы исчезли, с уверенностью делают вывод о необходимости регулировки дозирующих систем карбюратора или об устранении причин их нормальной работы.

Дополнительным свидетельством переобеднения смеси в случае провала при трогании с места может служить усиление провала при отключении трубки вакуумного регулятора прерывателя системы зажигания от соответствующего штуцера на карбюраторе (отверстие в штуцере необходимо заглушить, чтобы не было подсоса постороннего воздуха): при этом угол опережения зажигания уменьшается, что при обедненной смеси особенно неблагоприятно сказывается на работе двигателя, вызывая увеличение интенсивности провала.

Иногда при отсоединении трубки вакуумного регулятора провал, сопровождаемый более или менее выраженными рывками, уменьшается.

В этом случае необходимо сразу же проверить, во-первых, исправность подшипника поворотной пластины контактов прерывателя (включение вакуумного регулятора предотвращает недопустимое изменение зазора между контактами при изношенном подшипнике) и, во-вторых, не установлено ли слишком раннее зажигание.

При отключении вакуумного регулятора уменьшается суммарный угол опережения зажигания и этим частично компенсируется неправильная регулировка установочного угла.

Окончательно убедившись, что причина провала на одном из рассмотренных ранее режимов заключается в переобеднении регулировок дозирующих систем карбюратора, приступают к их корректировке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *