Экстремальный тюнинг для карбюратора

Экстремальный» тюнинг карбюратора подразумевает увеличения расхода топлива, поэтому модификация карбюратора удел не самых экономных. Все эксперименты проводились над карбюратором типа ДААЗ 2108X-1107010.

Первое, что можно сделать любителям карбюраторного тюнинга, это заменить стандартную иглу клапана на резиновую, такая игла более долговечна и надежна, лучше держит уровень топлива. Перед заменой подержите минут 30 новую иглу в бензине.

Второе, нам не нужна больше система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) , уничтожение данной системы позволит повысить надежность работы двигателя. Для этого необходимо удалить запорную иглу из клапана ЭПХХ или вместо клапана поставить специальный держатель жиклера.

Третье, дорабатываем ускорительный насос. Меняем заводской распылитель на распылитель от ДААЗ 21073-1107010, который имеет диаметр воронки 0,45 мм, такой карбюратор установлен на Ниве-Тайга. Можно переработать и заводской распылитель. Для этого длинную трубку штатного распылителя снимаем, а на ее место ставим короткую трубку, которую необходимо рассверлить до нужного нам диаметра в 0,45 мм.

После этого от длинной трубки отрезаем небольшой кусочек длинной 3-4 мм, запаиваем его с одной стороны и вставляем в нижнее отверстие в корпусе распылителя. Все трубки припаиваются к корпусу распылителя.

В-четвертых, увеличиваем жиклеры в первичной и второй камерах. В первой камере эмульсионную трубку 165 меняем на трубку 155 от карбюратора ДААЗ21083 , во второй заменяем и жиклер на жиклер от всё того же ДААЗ21083 и эмульсионную трубку 135 на 125. Проследите, чтобы воздушные отверстия на трубках были строго напротив заборных каналов диффузоров.

В-пятых, это применение дроссельного распыления, когда в дроссельной заслонке, почти по самому краю делается круглое отверстие диаметром 1,5 мм. После такой доработки состав смеси по цилинрам в режиме холостого хода станет более равномерным, за счет этого уменьшится и расход топлива.

Шестое, для увеличения скорости распыляемости есть смысл шлифовки и полировки диффузоров до зеркального состояния.

Тюнинг, тюнинг карбюраторов, «экстремальный тюнинг», модификация карбюратора

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *