Это «Ламба»!

Представьте, что вы стали обладателем какого‑нибудь суперкара. Пусть это будет какой‑нибудь 6,5‑литровый монстр, V-образный мотор которого развивает 670 лошадиных сил и покоряет отметку в сто километров в час за каких‑нибудь жалких 3 секунды, — время, за которое вы даже не успели прочитать предыдущее предложение.

Представили? А теперь ответьте, нужен ли шикарному суперкару какой‑либо тюнинг? Да черт возьми, что тут совершенствовать, когда и так все уже совершенно!

Именно так я отвечал сам себе на этот вопрос, когда впервые лицезрел изящный, не похожий ни на какой другой автомобиль, а похожий, скорее, на истребитель, ослепительно белый Lamborghini Murcielago! Этакий боевой перекаченный бык, рвущийся в бой!

Кстати, легенда гласит, что название, данное суперкару, действительно пошло из корриды, когда «Мурсьелаго», известный тогда бык, выдержал 24 удара мечом и остался не только жив, но и продолжал дальше свою борьбу. Пораженный матадор решил сохранить храбрецу жизнь, что является редчайшим явлением в безжалостных схватках корриды.

От легенды к реальности. Наша «Ламба» живет в Иркутске. Да она еще и в модификации Roadster! Кабриолет!

Выкатываясь из бокса автомойки, а точнее сказать, аккуратно выползая, «Ламба» восхищала с первого взгляда! Меня уже сложно на самом деле чем‑то удивить, и уж тем более автомобилем середины 2000‑х, но здесь и сейчас мой внутренний вау-мометр уверенно зашкаливал.

В два приема ребята отстегнули крышу. Лаконично продолжая внешний вид, интерьер напоминает кокпит истребителя. Элементы управления более чем заслуживают высшей оценки! Качество отделки салона вне всяких претензий. Приборная панель, как это принято говорить, информативна, но кое‑кто в ней чуть позже мне не внушил никакого доверия!

Приготовившись сделать пару видеокадров пролета под мостом, мы стартовали! Не дай вам Бог перед началом движения не набрать в грудь воздуха, после старта бесконечное ускорение уже не даст вам этого сделать. В буквальном смысле вы будете задыхаться!

Сделать заветный вдох облегчения вам удастся лишь на отметке в 330 км/ч. Именно тут заканчивается разметка спидометра, который, могу вас совершенно точно заверить, врет! Скорость не ощущается совсем, автомобиль буквально прилипает к асфальту, чему способствует автоматически регулируемый угол наклона заднего спойлера.

Почти идеальное распределение веса по осям за счет расположения мотора в задней части автомобиля, а коробка передач перед ним — безусловно, гарантия идеальной управляемости.

Подвеска на двойных поперечных рычагах — лучшее решение для высокоскоростного суперкара. Все движения колеса контролируются постоянно, а режим жесткости подвески можно выставить как вручную, так и с помощью электроники.

Но все же как насчет тюнинга? Совсем чуть‑чуть? Может, немного музыки? Установщики, выбрав, как им показалась, удачное место для размещения, принялись сверлить какую‑то пластину. Сломали три алмазных сверла, пластина, судя по всему, оказалась сделанной из титана.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *