Evoque: стильный и доступный Range Rover

Все автолюбители ждут, не дождутся Range Rover Evoque. И долька информации о нем нужна всем, как воздух. Первый внедорожник этой марки появился в 1970 году, а уже через 41 год другая модель более легкая и маленькая стала прорывом в классе «паркетников».

Только владелец Evoque на такие темы, как экономичность и практичность автомобиля может не знать ответы, ведь данная модель ценна своим дизайнерским изыском. Основой для Evoque стала модель LRX. Она перетерпела некие изменения, однако сохранила ту изюминку, от которой все в восторге. Тот, кто равнодушен к машинам этого класса, не сможет устоять пред мускулистым, поджарым автомобилем.

Над дизайном этого автомобиля работал Джерри МакГоверн, он то и подтвердил, что за счет своего нового уникального дизайна машина сможет привлечь новое число клиентов, которые раньше и не задумывались о покупке автомобиля с чертами SUV.

Но на внешнем убранстве все не закончилось, чтобы не портить общее впечатление, дизайнеры поработали и над салоном. Когда заглядываешь в салон, появляется ощущение, что автомобиль гордится своим убранством и выставляет на показ лучшие элементы салона. Так, отделение для хранения такое же как у LRX, а органы управления расположены также как и у Range Rover Sport.

Черта, которая объединяет все модели – это высокая консоль, которая отделяет водителя от пассажиров. Ценителям технических наворотов тоже повезло, данная модель переполнена «гаджетами» и различными системами, с которыми придется долго разбираться.

Одни из них – это система автоматической парковки, климат контроль, который программируется на семь дней, голосовое управление автомобилем, новая аудиосистема, над которой работала компания Meridian – все это только часть из них.

У Evoque имеется четыре жидкокристаллических экрана. Один из них обладает функцией, которая раньше была только у Mercedes-Benz S-класса. Она заключается в возможности демонстрации, как водителю, так и пассажиру изображений.

Но все же минусы у Evoque есть – это недостаточная шумоизоляция салона. Звук из моторного отделения, такое обычно этой марке не свойственно, поэтому спишем все на серийное производство автомобиля. При всей своей красоте и навороченности, автомобиль обладает клиренсом и может преодолеть брод глубиной в 500 мм.

А вот изюминкой Evoque является система Adaptive Dynamics, которая благодаря амортизаторам MagneRide может менять жесткость. Они меняют характеристики, а система следит за положением кузова. Благодаря совместному взаимодействию кузов избегает сильных кренов.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *