Ferrari 458 Spider

Сложил крышу и поехал. Так можно описать первое впечатление от Ferrari 458 Spider. Родной брат Ferrari 458 Italia стал легче её на 29 кг и спрятал мотор V8 от назойливых глаз.

Кузов, по сравнению с другими кабриолетами, довольно жесткий — когда авто попадает на кочку, зеркала и кресла остаются неподвижными. Инженеры из Маранелло потрудились на славу. Крыша Ferrari 458 Spider состоит из двух частей, шарниры расположены на «плавниках», выполняющих функцию дуг безопасности.

Когда она складывается, то прячется в специальном отсеке над двигателем объемом всего-то 100 л (обычно необходимо 150-200 л). Превращение из купе в кабриолет занимает 14 с. Мест всего два, но вполне пригодных для людей ростом выше среднего.

Доступ для спорткара тоже достаточно удобен. То же самое про багажник: 179 л — не так мало, а если их не хватит, кое-что можно положить за спинки сидений.

Даже на городской дороге чувствуется, насколько Ferrari 458 Spider идет мягче, чем Italia. Мотор, коробка передач, тормоза, руль – все сделано великолепно. Сам 580-сильный двигатель, вне всякого сомнения, впечатляет, особенно когда набираешь обороты.

До 6000 оборотов чувствуется, что ты сидишь в обычном спорткаре, а вот после – кажется, что под тобой настоящий гоночный болид. Правда, звук, похожий на душераздирающий вой, присутствует. Если опустить крышу, то выдержишь всего полчаса езды, а при закрытой – «комфортные» 105 дБ.

Если говорить о трансмиссии, то у кабриолета – задний привод, два сцепления, семиступенчатая роботизированная КП, которая работает идеально. Если едешь медленно, она работает мягко, а когда надо угнаться за 570 «лошадьми» — молниеносно.

В целом, автомобиль никогда не ставит водителя в сложное положение. Радиус поворота в норме, руль не самый легкий, но и не сверхтяжелый. Поэтому 458-й вполне нормально чувствует себя и в городе. Парковаться просто: от упора до упора руль делает всего-то два оборота.

Подвеска — мягкая и комфортабельная. Ferrari 458 Spider без особого труда справляется с классическими городскими неровностями, водосточными колодцами и трамвайными рельсами. Здесь хорошо работает многорычажная задняя подвеска, пришедшая на смену классической двухрычажной.

Этот автомобиль предназначен, в основном, для трассы. Однако, его будет не стыдно показать в Монако, или, например, в Ницце. Но я бы посоветовал купить купе, чем кабриолет. Ведь железная крыша все-таки лучше защищает от дождя и холода, чем брезент. А других особых отличий между ними нет.

Смотрите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *