Фольксваген Ап (Volkswagen Up)

Компактный городской автомобиль А класса Volkswagen Up! дебютировал в 2010 году. Автомобиль построен на новой универсальной платформе MQB. Сборка ведется на заводе в Словакии.

Up! имеет передний привод, 3541 мм длины, 1641 мм ширины и 1481 мм высоты, 14,5 см дорожного клиренса и колесную базу длиной 2421 мм. Автомобиль предлагается в зове трехдверный хэтчбек. Передний и задний свесы короткие, но внешность довольно симпатичная. Дизайн экстерьера разрабатывался под руководством главного стилиста Volkswagen AG.

Кузов по форме напоминает коробочку с яркими задними фарами, черной дверью багажника и замаскированной решеткой радиатора. Аэродинамические показатели у компакта весьма посредственные: коэффициент лобового сопротивления составляет 0,32.

Салон хэтбека Фольксваген Ап довольно просторный, в том числе из-за отсутствия трансмиссионного туннеля. Автомобиль позиционируется как четырехместный. И в самом деле, четверо взрослых пассажиров чувствуют себя внутри довольно комфортно, хотя габариты модели весьма невелики.

Рулевая колонка Volkswagen Up!  настраивается только по углу наклона. Водительское сиденье имеет продольные и вертикальные регулировки. Система Easy Entry облегчает доступ в салон задних пассажиров, отодвигая передние кресла, а затем возвращая их в прежнее положение.

Багажное отделение Volkswagen Up! не отличается вместимостью: при полной загрузке салона пассажирами оно вмещает всего 250 л. Спинка задних сидений складывается, увеличивая грузовой отсек до 950 л. В салоне множество отделений для мелких вещей, как и положено практичному хэтчбеку.

Оформление интерьера Фольксваген Ап довольно простое. Три циферблата на панели приборов, монитор навигации, высокое качество отделки, несмотря на блестящие и жесткие пластики.

Подвеска довольно жесткая, но ход субкомпакта плавный. Шумоизоляция салона на высоте. Качественная сборка дополняет картину практичного городского авто.

В Европе автомобиль Volkswagen Up! предлагается только с литровым бензиновым турбированным трёхцилиндровым мотором TSI. Мощность его может быть как 59 л.с., так и 74 л.с. Двигатель отличается экономичностью и расходует 5-5,5 л на 100 км пути. Трансмиссия предлагается на выбор либо пятиступенчатая ручная, либо шестиступенчатая автоматическая.

Хотя модель Фольксваген Ап разрабатывалась в расчете на европейских потребителей, в линейке нет дизельных двигателей. В будущем планируется выпуск двигателя, работающего на газе, мощностью 68 л.с. А также в планах версия с электродвигателем.

Модификации Фольксваген АП

Volkswagen up! I

Двигатели Фольксваген АП

1.0 (60 л.с.), 1.0 (75 л.с.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *