Фольксваген Артеон: немецкая элегантность

Крупнейшая немецкая компания Фольксваген еще совсем недавно считалась своеобразным консерватором среди автомобильных производителей. Бренд достаточно долго выпускал машины, которые не выделялись своей внешностью среди автомобилей других марок. Были, конечно, достаточно оригинальные модели Битли, EOS и Сцирокко, однако в целом модельный ряд Фольксваген всегда отличался немецким консерватизмом.

Первым интересным экспериментом Фольксваген стал Пассат CC, который в самой компании называли четырехдверным купе. Автомобиль, построенный на основе классического Пассат, получился гораздо симпатичнее и гармоничнее его. Пассат CC завоевал сердца автолюбителей, однако со временем морально устарел.

На замену ему пришла совершенно новая модель под названием Артеон. Премьера машины состоялась нынешней весной на автошоу в Женеве. Модель уже поступила в продажу на европейском авторынке, а у нас она должна появиться в конце текущего или начале следующего года.

Брутальный и красивый

Название новой немецкой модели образовано из нескольких частей: «Art» (искусство) и «eon» (приставка от флагманского автомобиля Phideon, которая символизирует «премиальность» в иерархии компании).

Внешний вид Артеон по сути является копией концепта Спорт Купе GTE, который представили два года назад. Единственное отличие — на серийном автомобиле установлены классические дверные ручки.

Новинка получила длинную колесную базу с относительно небольшими свесами, низкую покатую крышу и довольно большие колеса. Передок машины украшает двухэтажная решетка радиатора. Обращает на себя внимание передняя оптика, рельефный капот и диодные задние фары.

Интерьер Фольксваген Артеон полностью скопирован с исходного Пассат B8, только с более дорогой отделкой и новейшей медиасистемой от Гольф VII.

Из главных особенностей нового Артеон можно отметить безрамную конструкцию боковых стекол, рельефное исполнение капота и изящную, но динамичную линию кузова в стилистике GT.

Крышка багажного отсека открывается широко и обеспечивает удобный доступ к багажнику объемом 563 литра, что является прекрасным показателем в данном сегменте. За счет большой колесной базы в 284,1 см машина обладает вместительным салоном.

Модель Фольксваген Артеон построена на модульном шасси MQB, но с увеличенной колесной базой (284,1 см) то есть на 5 см больше, чем у исходного Пассат. При этом четырехдверное купе на 9,5 см длиннее его (486,2 см), на 3,9 см шире (187,1 см) и на 2,9 см ниже (142,7 см). Благодаря прибавке на осях в салоне увеличилось пространство для ног на заднем ряду.

Линейка движков Артеон состоит из шести четырехцилиндровых моторов с поперечным расположением. Речь идет о трех турбированных бензиновых агрегатах TSI и трех дизельных установках TDI отдачей от 150 до 280 лошадей.

На немецком авторынке минимальная стоимость Volkswagen Arteon составляет 37 360 евро, в России машина будет стоить не менее 2 800 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *