Ford Fiesta 2013 – экономичный автомобиль

Поразительное долголетие Ford Fiesta (Форд Фиеста) на автомобильном рынке не дает право даже усомниться в востребованности каждой новой модели этой марки. Изменилась как трех так и пяти-дверная версия хетчбека.

Казалось бы, совсем недавно, в 2008 году, малолитражка приобрела более современный вид, однако не прошло и 4 – х лет, как с конвейера съезжает уже следующее поколение Ford Fiesta.

Внешние характеристики Форд Фиеста

Внешних изменений произошло немало. Прежде всего, отмечаем существенную закругленность капота, а также появление на его поверхности 4х штампованных ребер. Радиаторная решетка значительно увеличилась в размерах и сменила форму.

Сузились растянутые вдоль борта передние фары. Бампер Форд Фиеста стал чуть объемней, сохранив при этом свою структуру. В профиле машины отмечаем подросшую крышу. Она равномерно закругляется от передней части к корме. Дверные проемы остались среднего размера, примерно одинаковыми между собой. Арки слегка «припухли». В них традиционные легкосплавные диски.

Боковая поверхность представляет собой сочетание небольших обтекаемых форм с заостренными гранями дополнительной жесткости. Пятая дверь Ford Fiesta обзавелась полноценным остеклением. Остроугольные тыльные фонари статично закрепились в торцах крыльев.

Чрезвычайно массивное исполнение получил задний бампер. По его нижней части прошел псевдо аэродинамический обвес. Целостное восприятие автомобиля очень гармонично. Все детали настолько четко подходят друг другу, что никакого кузовного дисбаланса возникнуть не может. Экстерьер очень яркий и современный.

Обзор салона Ford Fiesta 2013

Прибавила в качественных характеристиках и внутренняя часть. Прежде всего, улучшились используемые для отделки материалы. Пластик стал существенно мягче, да и кожа теперь более нежная, приятная на ощупь.

Эргономическая составляющая у Форд Фиеста всегда была на высоте, и модель образца 2013 года не стала исключением из этого правила. Расположение элементов максимально удобно для водителя. Времени на поиск того или иного рычага не тратится, рука сама быстро находит его расположение.

Из приборов отмечаем крупную стерео — систему с экраном, расположенным в самом верху центральной консоли. Чуть ниже — блок климатических регулировок. Трансмиссионный рычаг сохранил свое место на межпассажирском тоннеле, слегка приподнявшись вверх.
Приборная панель изготовлена в форме этакого «бинокля». Два её аналоговых циферблата соединены серебристыми окантовками между собой. Между ними втиснулся небольшой дисплей для цифровых параметров.

Руль стал более рельефным, особенно на ободе, в зоне хвата. На плоскости «баранки» нашлось место двум диаметрально расположенным джойстикам. Сидения Фиесты совсем не широкие. Впрочем, ожидать полноразмерных посадочных мест, вероятно, и не стоило.

В принципе, особых неудобств этот факт не доставляет. В них четко ощущается боковая поддержка, а рельефная спинка неплохо удерживает поясничную зону. Задняя часть выстроена единым диваном.

Расчет производителя на посадку там 3 пассажиров не осуществим. С должным удобством больше двух человек не поместятся. Свободного места в машине хватает, однако его запаса нет. Пространства ровно столько, сколько его необходимо для отсутствия дискомфорта.

Из технических обновлений салона скажем про появление кнопки запуска двигателя и камеры заднего вида.

Технические характеристики Ford Fiesta 2013

Передняя часть подвески Форд Фиеста полностью независимая, выполненная на поперечных рычагах. Зад – полунезависимый с винтовыми пружинами. Удивительно, но дисковым тормозам нашлось место только спереди!  Тормозные механизмы второй оси – барабанные.

В Россию и Украину автомобиль поставляется лишь с одним типом двигателя – однолитровым бензиновым движком, мощностью в 80 лошадей. Этот агрегат имеет 3 цилиндра, выстроенных в ряд. Питание такой моторной системы осуществляется путем непосредственного впрыска бензиновой смеси в камеру сгорания.

В паре с двигателем работает механическая трансмиссия в 5 ступеней переключения, или 6 – ти ступенчатый автомат. Разгон до контрольной скорости Fiesta способна осуществить за 14,9 секунды.

Расход топлива Форд Фиеста с 1.0 литровым двигателем

Топливный расход в городском цикле не превышает 5,8 литра на сотню, за пределами городской черты Форд Фиеста способен показать на мой взгляд свою супер экономичность, которая составляет 3,8 литра, в смешанном способе движения расход топлива составит 4,6 л. на 100 километров пробега. Норма токсичности Евро -5.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *